Уголок в бескрайнем Инете Четверг, 2025-07-17, 11:29 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Обсуждение целей приобретения и владения 4х4
tony-kДата: Среда, 2009-10-21, 8:47 AM | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Hobbit)
Вот токо про проходимость гусенечного вездехода нинада.

Да я-ж так, процитировал лишь только.... shy

Кстати - узнал, сколько примерно стоит Unimog U-500 Black edition - около 200 000 € новый, конечно же. Не ожидал. Всё-ж таки надеялся, что они, хоть и дорогиме, но не столько же!!!
eek


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Среда, 2009-10-21, 8:50 AM | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
А так то - гусеничный транспорт не тема. Не дадут добираться на нем, куда бы хотелось. Кто-ж его на асфальт пустит? Разве что резниовые, или пластиковые, накидные гусянки.

Но это опять же - ближе уже к ATV (вопрос о которых тоже не однозначен), нежели к классическому ТС.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
HobbitДата: Среда, 2009-10-21, 8:53 AM | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Не ожидал.

Вполне адекватная цена на мой взгяд. smile

Quote (tony-k)
Кто-ж его на асфальт пустит?

А зачем тебе асфальт? biggrin
 
tony-kДата: Среда, 2009-10-21, 8:59 AM | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Hobbit)
А зачем тебе асфальт?

Мимо асфальта ну оооочень долго ползти, скажем до того же Приполярного Урала...

А вот интересно - по тундре кто бы лучше пошел? Австрияк, или немедс?
Ну при равноценном оснащении внутренних помещений.

И вообще - не амфибийный транспорт там пройдет? Визуально - большинство рек там имеет броды....


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Среда, 2009-10-21, 9:14 AM | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Блин, что т оне добавилось сообщение. sad

Сравнивал цены -

MERCEDES BENZ - 1844 EURO 5 ADR / GGVS (тягач)
Цена - 56000 €

Год выпуска
: 2009
Пробег
: 250км
Мощность
: 440л.с.
Евро
: 5
Место расположения
: Голландия, Hoogerheide
Дата размещения
: 14.10.09
Autoline ID
: FM705
Двигатель: мощность - 440л.с.(324кВт), евро - 5.
Оси: количество осей - 2, колесная формула - 4x2, размер резины - 315/80R22.5.
Тормозная система: ABS.
Кабина: автономный обогреватель, кондиционер, круиз-контроль.
Солнцезащитный козырек.
Дополнительная комплектация: ADR.

В Голландии, правда, так и у U-500 непонятно где такая цена, скорее всего тоже Европейская. Он же, в любом случае - меньше, на прилично. Унимог то... Кстати - ДАФ и Рено - и того дешевле.

Вон какой слонище - и тот дешевле

MAN - 41.540 TGX (тягач)
Цена - 139000 €

Год выпуска: новый
Пробег: 21км
Мощность: 540л.с.
Евро: 5
Место расположения: Германия, Munchen /Tutzing
Дата размещения: 13.01.09
Autoline ID: AW312
Цвет - белый.
Двигатель: мощность - 540л.с.(397кВт), дизель, евро - 5.
КПП: 16, механика.
Оси: количество осей - 4, колесная формула - 8x4, подъемная ось, размер резины - 385/65.
Тормозная система: интардер.
Кабина: Globetrotter XXL, 2 спальных места, подушка безопасности, кондиционер, навигация, автомагнитола, холодильник, тахограф, серворуль, центральный замок.
Сигнальные рожки, солнцезащитный козырек.
Дополнительная комплектация: топливные баки: 2шт (960л, 75л).

Прикрепления: 1271213.jpg (21.8 Kb)


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Среда, 2009-10-21, 10:18 AM | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Unimog U-500 Black edition

Кстати - вот он smile

Прикрепления: 4681094.jpg (62.7 Kb) · 6327871.jpg (38.1 Kb)


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
HobbitДата: Среда, 2009-10-21, 8:35 PM | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Мимо асфальта ну оооочень долго ползти, скажем до того же Приполярного Урала...

А асфальт туды ещё не проложили. biggrin Проблема...

Quote (tony-k)
А вот интересно - по тундре кто бы лучше пошел? Австрияк, или немедс?

Примерно одинаково. wink

Quote (tony-k)
И вообще - не амфибийный транспорт там пройдет? Визуально - большинство рек там имеет броды....

Смотря где - "там". Если про горную тундру (Полярный Урал к примеру), то вполне возможно. А вот про тундру где-нибудь в районе Надыма, сильно сомневаюсь.
Там и гусянка не везде пройдёт.
 
tony-kДата: Четверг, 2009-10-22, 7:05 AM | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Hobbit)
Примерно одинаково.

Значит будем на Пинцгауэра смотреть.

Мне он симпатичен более компактным кузовом-булкой, больше подходящим для компанейского выезда.
Кстати - у него больше крейсерская скорость. В отличие от Унимога - он к шоссе очень неплохо относится. А вот Унимоги, утилитарные, не такие спринтеры уже. Разве что Брабусовский Блэк Эдишн.... Но он немного в другой ценовой категории, таки. За такую цену (посмотрел, прежде чем говорить) уже вертолет можно взять. И не 1-2 местный, а минимум - 4-х местный импортный, или Ми-2, какой нибудь.

Ну а кроме этого - Пинцгауэр очень и очень привлекателен своей ценой, заметно дешевле Унимогов.

Quote (Hobbit)
про тундру где-нибудь в районе Надыма

- Болота там?


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Четверг, 2009-10-22, 8:04 AM | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Hobbit, а ты как представляешь себе транспортное средство, для охоторыболовных выездов? Опиши, только с возможными подробностями.

Скажем - Шишига, но вот такая-то-растакая и с вот-такими-растакими переделками. Или там - Шишига, классическая, без переделок, только с консервации, кунг такой то. А может просто - стандартная вахтовка?

/это я вспоминая о твоем пристрастии к этой модели пишу, ну а вдруг изменились взгляды?/

А то - это не то, этот не такой, тот - вовсе не танк... Поделись своим взглядом на вещи эти. И я попробую плюсоминусы рассмотреть.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Четверг, 2009-10-22, 8:37 AM | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати - читаю сейчас форум фанатов и маньяков Шишиги, так вот - не первый раз встречаю подобные вот высказывания:

"rebizov писал(а):
АКПП, по моему опыту на бездорожье, даёт только преимущества перед РКПП. А повышающая передача и блокировка ГТ делаёт ещё потенциально интереснее и для шоссе."
"ic. Да на автомате конечно и там и там приятнее."


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Четверг, 2009-10-29, 12:23 PM | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Значит будем на Пинцгауэра смотреть

ништяк куда вас уже занесло smile

я бы предложил кое-куда попробовать проехать пешком smile ну или на велике горном, ибо не так дорого и для здоровья и фигуры полезно поразмяться. не на Приполярный Урал - тут уже не такое не проканает, а по среднему, южному, западному может и ближнему северному Уралу. только вещичек много с собой не взять спин, блёсны, кучка еды, палатка да спальник smile

Прикрепления: 2789404.jpg (410.6 Kb) · 5883713.jpg (368.6 Kb)


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Четверг, 2009-10-29, 1:25 PM
 
HobbitДата: Четверг, 2009-10-29, 9:48 PM | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Hobbit, а ты как представляешь себе транспортное средство, для охоторыболовных выездов? Опиши, только с возможными подробностями.
Скажем - Шишига, но вот такая-то-растакая и с вот-такими-растакими переделками. Или там - Шишига, классическая, без переделок, только с консервации, кунг такой то. А может просто - стандартная вахтовка?

/это я вспоминая о твоем пристрастии к этой модели пишу, ну а вдруг изменились взгляды?/

А то - это не то, этот не такой, тот - вовсе не танк... Поделись своим взглядом на вещи эти. И я попробую плюсоминусы рассмотреть.


Я бы выстроил такой ряд.
Козлик-Буханка-Шишига-Урал(или Камаз Торос и подобные).
Шишига на мой взгляд более проходимая и в неё влезет много.
При поездках на нормальную охоту-рыбалку даже вчетвером Козлик маловат.
На четверых амуниции довольно много, а ещё две лодки, а бочка с бензином (или две).
Буханка уже лучше, но при такой загрузке мысль о комфортном отдыхе в движении половины экипажа становится мало реальной.
А Шишигу можно оборудовать всем необходимым для отдыха. И вообще не возить палатку и костровое оборудование.
Шишига это такой автодом по-русски.
Ну, а если компания более 4-6 человек или делать бизнес по доставке в малонаселённые уголки нашей Родины, то лучше какой-нибудь КАМАЗ или Урал.

А если есть деньги, то всю совецкую технику из моего ряда можно заменить буржуйской.

 
HobbitДата: Четверг, 2009-10-29, 9:58 PM | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Шурик)
ну или на велике горном, ибо не так дорого и для здоровья и фигуры полезно поразмяться. не на Приполярный Урал - тут уже не такое не проканает, а по среднему, южному, западному может и ближнему северному Уралу. только вещичек много с собой не взять спин, блёсны, кучка еды, палатка да спальник

Был и я когда-то молод и горяч. happy
И была у меня одна из мечт такая.
Взять вел, сколотить команду - минимально двое, а далее парами.
На каждую пару путешественников, кроме вела кат четвёрка.
Доехать поездом до Ивделя (для особых лосей можно и велом), далее на велах на север области, сначала по дорогам, а потом по тропам-курумникам-горной тундре-вездеходкам.
Через перевал Дятлова, Отортен, Мань-Пупу-Нёр, Торре-Порре-Из на Илыч, сплав на катах по Илычу до Печоры и обратно поездом.
Есть токо одна проблемка - часть маршрута проходит по заповеднику. Но можно попробовать порешать и этот вопрос.

А ещё. Году так в 1998-м на Полярном Урале встречали мы мужика который на веле путешествовал. Кстати, там для велопутешествий самая колбаса.

 
HobbitДата: Четверг, 2009-10-29, 10:00 PM | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Hobbit, а ты как представляешь себе транспортное средство, для охоторыболовных выездов? Опиши, только с возможными подробностями.
Скажем - Шишига, но вот такая-то-растакая и с вот-такими-растакими переделками. Или там - Шишига, классическая, без переделок, только с консервации, кунг такой то. А может просто - стандартная вахтовка?

/это я вспоминая о твоем пристрастии к этой модели пишу, ну а вдруг изменились взгляды?/

А то - это не то, этот не такой, тот - вовсе не танк... Поделись своим взглядом на вещи эти. И я попробую плюсоминусы рассмотреть.


Я бы выстроил такой ряд.
Козлик-Буханка-Шишига-Урал(или Камаз Торос и подобные).
Шишига на мой взгляд более проходимая и в неё влезет много.
При поездках на нормальную охоту-рыбалку даже вчетвером Козлик маловат.
На четверых амуниции довольно много, а ещё две лодки, а бочка с бензином (или две).
Буханка уже лучше, но при такой загрузке мысль о комфортном отдыхе в движении половины экипажа становится мало реальной.
А Шишигу можно оборудовать всем необходимым для отдыха. И вообще не возить палатку и костровое оборудование.
Шишига это такой автодом по-русски.
Ну, а если компания более 4-6 человек или делать бизнес по доставке в малонаселённые уголки нашей Родины, то лучше какой-нибудь КАМАЗ или Урал.

А если есть деньги, то всю совецкую технику из моего ряда можно заменить буржуйской.

 
tony-kДата: Пятница, 2009-10-30, 7:29 AM | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Hobbit)
И была у меня одна из мечт такая.

Мопеды/мокики почему не рассматриваем?

Можно, например, такую "спарку" замутить - берем прицеп, цепляем к машине, лехковой. На ней - до Ивделя, или куда там еще пожелается. 4-е человека. В прицепе - 4 мокика и 2-а ката.

Приехали, навьючили себя - и в путешествие отправились.

Одно, правда ограничение вылазит - путешествие замыкать на точке старта желательно.

Кстати - могу поднять контакт, с человеком в р-не Солекамска. Рыбак, знает места, ловит счук там. Хороших и больших.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz