Обсуждение целей приобретения и владения 4х4
| |
tony-k | Дата: Среда, 2009-10-21, 8:47 AM | Сообщение # 46 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Hobbit) Вот токо про проходимость гусенечного вездехода нинада. Да я-ж так, процитировал лишь только.... Кстати - узнал, сколько примерно стоит Unimog U-500 Black edition - около 200 000 € новый, конечно же. Не ожидал. Всё-ж таки надеялся, что они, хоть и дорогиме, но не столько же!!! 
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Среда, 2009-10-21, 8:50 AM | Сообщение # 47 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| А так то - гусеничный транспорт не тема. Не дадут добираться на нем, куда бы хотелось. Кто-ж его на асфальт пустит? Разве что резниовые, или пластиковые, накидные гусянки. Но это опять же - ближе уже к ATV (вопрос о которых тоже не однозначен), нежели к классическому ТС.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Hobbit | Дата: Среда, 2009-10-21, 8:53 AM | Сообщение # 48 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Вполне адекватная цена на мой взгяд. Quote (tony-k) Кто-ж его на асфальт пустит? А зачем тебе асфальт?
|
|
| |
tony-k | Дата: Среда, 2009-10-21, 8:59 AM | Сообщение # 49 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Hobbit) А зачем тебе асфальт? Мимо асфальта ну оооочень долго ползти, скажем до того же Приполярного Урала... А вот интересно - по тундре кто бы лучше пошел? Австрияк, или немедс? Ну при равноценном оснащении внутренних помещений. И вообще - не амфибийный транспорт там пройдет? Визуально - большинство рек там имеет броды....
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Среда, 2009-10-21, 9:14 AM | Сообщение # 50 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Блин, что т оне добавилось сообщение. Сравнивал цены - MERCEDES BENZ - 1844 EURO 5 ADR / GGVS (тягач) Цена - 56000 € Год выпуска : 2009 Пробег : 250км Мощность : 440л.с. Евро : 5 Место расположения : Голландия, Hoogerheide Дата размещения : 14.10.09 Autoline ID : FM705 Двигатель: мощность - 440л.с.(324кВт), евро - 5. Оси: количество осей - 2, колесная формула - 4x2, размер резины - 315/80R22.5. Тормозная система: ABS. Кабина: автономный обогреватель, кондиционер, круиз-контроль. Солнцезащитный козырек. Дополнительная комплектация: ADR. В Голландии, правда, так и у U-500 непонятно где такая цена, скорее всего тоже Европейская. Он же, в любом случае - меньше, на прилично. Унимог то... Кстати - ДАФ и Рено - и того дешевле. Вон какой слонище - и тот дешевле MAN - 41.540 TGX (тягач) Цена - 139000 € Год выпуска: новый Пробег: 21км Мощность: 540л.с. Евро: 5 Место расположения: Германия, Munchen /Tutzing Дата размещения: 13.01.09 Autoline ID: AW312 Цвет - белый. Двигатель: мощность - 540л.с.(397кВт), дизель, евро - 5. КПП: 16, механика. Оси: количество осей - 4, колесная формула - 8x4, подъемная ось, размер резины - 385/65. Тормозная система: интардер. Кабина: Globetrotter XXL, 2 спальных места, подушка безопасности, кондиционер, навигация, автомагнитола, холодильник, тахограф, серворуль, центральный замок. Сигнальные рожки, солнцезащитный козырек. Дополнительная комплектация: топливные баки: 2шт (960л, 75л).
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Среда, 2009-10-21, 10:18 AM | Сообщение # 51 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Unimog U-500 Black edition Кстати - вот он 
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Hobbit | Дата: Среда, 2009-10-21, 8:35 PM | Сообщение # 52 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Мимо асфальта ну оооочень долго ползти, скажем до того же Приполярного Урала... А асфальт туды ещё не проложили. Проблема... Quote (tony-k) А вот интересно - по тундре кто бы лучше пошел? Австрияк, или немедс? Примерно одинаково. Quote (tony-k) И вообще - не амфибийный транспорт там пройдет? Визуально - большинство рек там имеет броды.... Смотря где - "там". Если про горную тундру (Полярный Урал к примеру), то вполне возможно. А вот про тундру где-нибудь в районе Надыма, сильно сомневаюсь. Там и гусянка не везде пройдёт.
|
|
| |
tony-k | Дата: Четверг, 2009-10-22, 7:05 AM | Сообщение # 53 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Hobbit) Примерно одинаково. Значит будем на Пинцгауэра смотреть. Мне он симпатичен более компактным кузовом-булкой, больше подходящим для компанейского выезда. Кстати - у него больше крейсерская скорость. В отличие от Унимога - он к шоссе очень неплохо относится. А вот Унимоги, утилитарные, не такие спринтеры уже. Разве что Брабусовский Блэк Эдишн.... Но он немного в другой ценовой категории, таки. За такую цену (посмотрел, прежде чем говорить) уже вертолет можно взять. И не 1-2 местный, а минимум - 4-х местный импортный, или Ми-2, какой нибудь. Ну а кроме этого - Пинцгауэр очень и очень привлекателен своей ценой, заметно дешевле Унимогов. Quote (Hobbit) про тундру где-нибудь в районе Надыма - Болота там?
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Четверг, 2009-10-22, 8:04 AM | Сообщение # 54 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Hobbit, а ты как представляешь себе транспортное средство, для охоторыболовных выездов? Опиши, только с возможными подробностями. Скажем - Шишига, но вот такая-то-растакая и с вот-такими-растакими переделками. Или там - Шишига, классическая, без переделок, только с консервации, кунг такой то. А может просто - стандартная вахтовка? /это я вспоминая о твоем пристрастии к этой модели пишу, ну а вдруг изменились взгляды?/ А то - это не то, этот не такой, тот - вовсе не танк... Поделись своим взглядом на вещи эти. И я попробую плюсоминусы рассмотреть.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Четверг, 2009-10-22, 8:37 AM | Сообщение # 55 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Кстати - читаю сейчас форум фанатов и маньяков Шишиги, так вот - не первый раз встречаю подобные вот высказывания: "rebizov писал(а): АКПП, по моему опыту на бездорожье, даёт только преимущества перед РКПП. А повышающая передача и блокировка ГТ делаёт ещё потенциально интереснее и для шоссе." "ic. Да на автомате конечно и там и там приятнее."
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 2009-10-29, 12:23 PM | Сообщение # 56 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Значит будем на Пинцгауэра смотреть ништяк куда вас уже занесло я бы предложил кое-куда попробовать проехать пешком ну или на велике горном, ибо не так дорого и для здоровья и фигуры полезно поразмяться. не на Приполярный Урал - тут уже не такое не проканает, а по среднему, южному, западному может и ближнему северному Уралу. только вещичек много с собой не взять спин, блёсны, кучка еды, палатка да спальник 
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
Сообщение отредактировал Шурик - Четверг, 2009-10-29, 1:25 PM |
|
| |
Hobbit | Дата: Четверг, 2009-10-29, 9:48 PM | Сообщение # 57 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Hobbit, а ты как представляешь себе транспортное средство, для охоторыболовных выездов? Опиши, только с возможными подробностями. Скажем - Шишига, но вот такая-то-растакая и с вот-такими-растакими переделками. Или там - Шишига, классическая, без переделок, только с консервации, кунг такой то. А может просто - стандартная вахтовка? /это я вспоминая о твоем пристрастии к этой модели пишу, ну а вдруг изменились взгляды?/ А то - это не то, этот не такой, тот - вовсе не танк... Поделись своим взглядом на вещи эти. И я попробую плюсоминусы рассмотреть. Я бы выстроил такой ряд. Козлик-Буханка-Шишига-Урал(или Камаз Торос и подобные). Шишига на мой взгляд более проходимая и в неё влезет много. При поездках на нормальную охоту-рыбалку даже вчетвером Козлик маловат. На четверых амуниции довольно много, а ещё две лодки, а бочка с бензином (или две). Буханка уже лучше, но при такой загрузке мысль о комфортном отдыхе в движении половины экипажа становится мало реальной. А Шишигу можно оборудовать всем необходимым для отдыха. И вообще не возить палатку и костровое оборудование. Шишига это такой автодом по-русски. Ну, а если компания более 4-6 человек или делать бизнес по доставке в малонаселённые уголки нашей Родины, то лучше какой-нибудь КАМАЗ или Урал. А если есть деньги, то всю совецкую технику из моего ряда можно заменить буржуйской.
|
|
| |
Hobbit | Дата: Четверг, 2009-10-29, 9:58 PM | Сообщение # 58 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Quote (Шурик) ну или на велике горном, ибо не так дорого и для здоровья и фигуры полезно поразмяться. не на Приполярный Урал - тут уже не такое не проканает, а по среднему, южному, западному может и ближнему северному Уралу. только вещичек много с собой не взять спин, блёсны, кучка еды, палатка да спальник Был и я когда-то молод и горяч. И была у меня одна из мечт такая. Взять вел, сколотить команду - минимально двое, а далее парами. На каждую пару путешественников, кроме вела кат четвёрка. Доехать поездом до Ивделя (для особых лосей можно и велом), далее на велах на север области, сначала по дорогам, а потом по тропам-курумникам-горной тундре-вездеходкам. Через перевал Дятлова, Отортен, Мань-Пупу-Нёр, Торре-Порре-Из на Илыч, сплав на катах по Илычу до Печоры и обратно поездом. Есть токо одна проблемка - часть маршрута проходит по заповеднику. Но можно попробовать порешать и этот вопрос. А ещё. Году так в 1998-м на Полярном Урале встречали мы мужика который на веле путешествовал. Кстати, там для велопутешествий самая колбаса.
|
|
| |
Hobbit | Дата: Четверг, 2009-10-29, 10:00 PM | Сообщение # 59 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Hobbit, а ты как представляешь себе транспортное средство, для охоторыболовных выездов? Опиши, только с возможными подробностями. Скажем - Шишига, но вот такая-то-растакая и с вот-такими-растакими переделками. Или там - Шишига, классическая, без переделок, только с консервации, кунг такой то. А может просто - стандартная вахтовка? /это я вспоминая о твоем пристрастии к этой модели пишу, ну а вдруг изменились взгляды?/ А то - это не то, этот не такой, тот - вовсе не танк... Поделись своим взглядом на вещи эти. И я попробую плюсоминусы рассмотреть. Я бы выстроил такой ряд. Козлик-Буханка-Шишига-Урал(или Камаз Торос и подобные). Шишига на мой взгляд более проходимая и в неё влезет много. При поездках на нормальную охоту-рыбалку даже вчетвером Козлик маловат. На четверых амуниции довольно много, а ещё две лодки, а бочка с бензином (или две). Буханка уже лучше, но при такой загрузке мысль о комфортном отдыхе в движении половины экипажа становится мало реальной. А Шишигу можно оборудовать всем необходимым для отдыха. И вообще не возить палатку и костровое оборудование. Шишига это такой автодом по-русски. Ну, а если компания более 4-6 человек или делать бизнес по доставке в малонаселённые уголки нашей Родины, то лучше какой-нибудь КАМАЗ или Урал. А если есть деньги, то всю совецкую технику из моего ряда можно заменить буржуйской.
|
|
| |
tony-k | Дата: Пятница, 2009-10-30, 7:29 AM | Сообщение # 60 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Hobbit) И была у меня одна из мечт такая. Мопеды/мокики почему не рассматриваем? Можно, например, такую "спарку" замутить - берем прицеп, цепляем к машине, лехковой. На ней - до Ивделя, или куда там еще пожелается. 4-е человека. В прицепе - 4 мокика и 2-а ката. Приехали, навьючили себя - и в путешествие отправились. Одно, правда ограничение вылазит - путешествие замыкать на точке старта желательно. Кстати - могу поднять контакт, с человеком в р-не Солекамска. Рыбак, знает места, ловит счук там. Хороших и больших.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
|