Уголок в бескрайнем Инете Суббота, 2025-07-19, 4:44 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ручка vs автомат
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 12:03 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
Обучение вождению на механике начинается с ранних лет либо передаётся с молоком матери. вместе с выхлопными газами устаревших транспортных средств

Ну наверное так же о навозе кобыл когда то говорили извощики smile

По поводу - нечему учиться. Я бы так не сказал. Я же не говорю о том, что к механике привыкал. А именно - о шестерке. На то, чтобы вернуться к управлению 9-кой мне хватает минут 10. Нууу, точнее - год назад еще хватало. Последний год не садился за руль девятки.

Ты, Шурик, не согласен, что ли, что управление механической КПП различных машин более индивидуально, чем у авто на АКПП? На автоматах - это в несколько движений оценить ход педали газа и привыкнуть к расположению педалей (то же, впрочем, что и на механике) - и всё. Остальное, со временем. Этого уже хватит, чтобы тронуться и поехать. А на механие - передачи не везде идентично расположены, ход ручки переключения - разный, расположение так же разное. На 9-ке и на 6-ке - просто "на вживленном автомате" если поедешь, то не там искать передачу будешь. Привыкнуть надо, к новому расположению? Надо.

Чего уж ты так то... Зря совершенно, про приспосабливаемость к разным авто.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Понедельник, 2009-11-16, 12:16 PM | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Но тебе же, именно - не удобно постоянно переключать передачи

Quote (tony-k)
Больший расход на автоматах - минус. И я об этом говорил.

конечно, мне неудобно когда ты едешь впереди 55 км/ч. yes приходится выбирать либо слишком большие обороты на 3-й, либо малые на 4-й. это значит, мне надо обогнать тебя, чтобы ты ехал за мной 62 км/ч smile и всё... никаких неудобств я лишь могу контролировать свои обороты, свой расход топлива. это же хорошо, не так-ли?

Добавлено (2009-11-16, 12:16 Pm)
---------------------------------------------

Quote (tony-k)
Привыкнуть надо, к новому расположению? Надо

вот владеет некий бусурманин своим ятаганом а ему говорят - сколько лишних движений рукой! и это ж несовременно, возьми АКМ - всего два движения: передёрнул и нажал на спуск...


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 2009-11-16, 12:23 PM
 
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 12:27 PM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
тобы ты ехал за мной 62 км/ч

Дак я ж не зря 55 то держал wink Быстрей - дорога кривая, опасно ехать, ты-ж, наверное поэтому, в частности не обгонял. Медленней - бессмысленно, обороты и так около 2000.

Но я не только про грунтовку. Я твое недовольство заметил еще на трассе где то в р-не Кыштыма... Когда впереди Витара (или РАВ4) ехал. Ты всё между 3 и 4 так же переключал. И так это, ругливо на него - ну что за режим он выбрал....

Но, заметь, я выше уже отметил, что в ситуации 55 и 62 км/ч, возможно, дело то вовсе не в коробках и режимах. У меня то и на третьей не много оборотов было. Откуда-ж мне было знать, пока ты не сообщил, что у тебя слишком высоки они, для той же третьей, а до 4-ой не дотягивают?

В общем то, я лишь хотел сказать, что наблюдал твое недовольство переключением передач. Если я не прав и ошибаюсь - так это же хорошо! Это значит лишь еще один плюс механике. В общем то - кто же не согласится платить меньше, за одно и то же.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 12:31 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
вот владеет некий бусурманин своим ятаганом а ему говорят - сколько лишних движений рукой! и это ж несовременно, возьми АКМ - всего два движения: передёрнул и нажал на спуск...

sad Да. И к сожалению искусство владения ятаганами ушло в прошлое, по крайней мере массовое. Не зря же Кольт 0,45 звали "Уравнитель". Но, как и во многом остальном - прогресс идет в сторону удобства, а не в сторону искусства.

А тому басурманину, что с ятаганом, кирдык быстро наступит, если он не для красоты, а по назначению ятаган будет использовать. Супротив АКМа.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 12:41 PM | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
А вообще то, если к началу темы вернуться, меня интересует больше всего лучшие стороны той и другой коробки передач вне дороги.

Бытует мнение, довольно устойчивое, что внедорожник это механика. Вот и интересно - почему? Пока вижу лишь недостатки - узкое место в виде сцепления и невозможность такого же плавного наращивания газа, как на автомате. На механике вне дороги не ездил ни разу.
Потому, вопрос, в первую очередь к Шурику.

З.Ы. прошу отнестись к вопросу серьезно и, желательно, как можно более объективно. Сильно волнует вопрос, потому, как один из моих любимых автомобилей - Дэфендер от Лэнд Роверов, на сколько я знаю, до сих пор на автомате не выпускается. Хотя, может это не только с эксплуатационными характеристиками связано, но и с "маркетинговым лицом" - мол чиста колхозник и никаких автоматов быть не должно. Это и интересно выяснить.

З.З.Ы. Мнения, которые чаще всего слышны - "автомат фуфло", к сожалению практически безо всяких обоснований.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
misha9751Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:07 PM | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Дэфендер от Лэнд Роверов

Это про него? Если едет Лэнд Ровер - то в автосервис. biggrin
На автамате с "раскачки" можно из грязи или ямы выбираться?
Буксировать авто?


maus
 
ШурикДата: Понедельник, 2009-11-16, 1:13 PM | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
лучшие стороны той и другой коробки передач вне дороги

самому держать под контролем ситуацию приятнее. если, опять же, хорошо чувствуешь машину, можешь тихонько поддать газу, угадать момент сцепления - получаешь больше удовольствия* за те же деньги.

*- удовольствия от умелого управления ТС smile .

Добавлено (2009-11-16, 1:13 Pm)
---------------------------------------------

Quote (misha9751)
с "раскачки" можно из грязи или ямы выбираться

Миша молодец! Вот это веский довод.


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
 
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 1:18 PM | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (misha9751)
Буксировать авто?

С буксировкой не вижу проблем, что автомат буксировать, что на автомате кого нибудь буксировать. Ну т.е. - существуют ограничения, но достаточно разумные - не более сотни километров, со скоростью не более 60 км/ч.

А что с раскачкой? Нейтраль есть, задний ход есть - чем механика поможет?

Quote (Шурик)
получаешь больше удовольствия

Ну я внедорожье не с точки зрения удовольствия рассматриваю, а с точки зрения необходимой и досадной преграды, которую нужно преодолеть, для достижения цели. И лучше, пусть и без большого удовольствия, но преодолеть её, чем получить удовольствие, но - не преодолеть.

Quote (Шурик)
угадать момент сцепления

- А если не угадал? wink На автомате - едешь... А на механике - упс, сорри, не угадал :


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
misha9751Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:23 PM | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (tony-k)
А что с раскачкой?

Говорят из-за раскачки АКПП выходят из-строя.
И буксировку не любят


maus
 
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 1:25 PM | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати, в отличие от Лэнд Ровера, "самый-самый" внедорожник - Мерседес Унимог вполне себе штатно на автомате выпускается. Ну, как минимум - с гидротрансофрматором вместо сцепления. Что есть суть - автомат.

Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Понедельник, 2009-11-16, 1:27 PM | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
А если не угадал? wink На автомате - едешь... А на механике - упс, сорри, не угадал

опять к тем же нашим баранам, главное это уровень владения техникой, будь то запорожец или джып они одинаково могут в данной луже сесть или не сесть. главное кто за рулём, с какими навыками владения данным ТС.


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
 
misha9751Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:35 PM | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шурик)
опять к тем же нашим баранам

В точку.
Но от ведра с болтами то же зависит. Где БТР пройдет не факт, что можно проехать на Ферари biggrin
Хотя у Ферари движуха вроде даже мощнее biggrin


maus
 
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 1:35 PM | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (misha9751)
Говорят из-за раскачки АКПП выходят из-строя.
И буксировку не любят

Да ну... Сказки это всё. Не любят буксировку, если не правильно буксировать - тащить автомат на 90 км/ч. Говорю же - соблюдай не хитрые ограничения - и порядок.

А то, что из за раскачки АКПП выйдет из строя - это мне вообще непонятно... Штатный вполне режим, особенно если не включать заднюю передачу, а накатом съезжать. Вот то, что с передней передачи, сразу, без нейтрали, не рекомендуется включать заднюю - это да, это есть. Но, думается мне, что и механическая КПП, не обрадуется, если машине, движущейся вперед, врубить задний ход.

Что автомату накатить то помешает? booze Не наливают? smile

Ну в общем то - слухи это, в общем то без подтверждения. Читал правила эксплуатации авто с АКПП - ни слова о том, что нельзя передвигаться на нейтрали. наоборот - она на то и есть, нейтраль, чтоб на ней передвигать машину, без помощи собственного двигателя.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
misha9751Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:43 PM | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Репутация: 2
Статус: Offline
А на БТРе автомат или механика?

Добавлено (2009-11-16, 1:43 Pm)
---------------------------------------------
Опять же по поводу цены.
Автомат в ремонте дорогая штука. А новый почти четверть цены авто.
Механнику можно заченить в полу полевых условиях.


maus
 
tony-kДата: Понедельник, 2009-11-16, 1:46 PM | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Говорите - угадать со сцеплением. Я же говорю, что автомату не нужно угадывать. А даже супер-профи подвержен влиянию человеческого фактора. Ветка хлестнула по лобовому стеклу - и всё, и не успел отпустить сцепление... Или еще что нибудь подобное.

Если ты заметил, то я не сравниваю уровень владения транспортным средством. О чем ты уже неоднократно упоминаешь.

Quote (Шурик)
будь то запорожец или джып они одинаково могут в данной луже сесть

Я сравниваю коробки передач. И если одного и того же человека, в равной степени владеющего теми ТС, за руль которых он садится, посадить в Запорожец, а затем в полноценный, подготовленный к внедорожью джип, подозреваю он на джипе уедет гораздо дальше.

Где тут споры о мастерстве владения техникой? Смысла в них не вижу. Предлагаю принять "средние" значения подготовки, для оценки КПП. Понятно, что чайник им Хаммера в армейском исполнении перевернуть сможет - пусти только дурака за руль...

З.Ы. Кстати - а Хаммеры тоже на автоматах идут, между прочим. Даже армейские.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz