Ручка vs автомат
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 12:03 PM | Сообщение # 16 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Шурик) Обучение вождению на механике начинается с ранних лет либо передаётся с молоком матери. вместе с выхлопными газами устаревших транспортных средств Ну наверное так же о навозе кобыл когда то говорили извощики По поводу - нечему учиться. Я бы так не сказал. Я же не говорю о том, что к механике привыкал. А именно - о шестерке. На то, чтобы вернуться к управлению 9-кой мне хватает минут 10. Нууу, точнее - год назад еще хватало. Последний год не садился за руль девятки. Ты, Шурик, не согласен, что ли, что управление механической КПП различных машин более индивидуально, чем у авто на АКПП? На автоматах - это в несколько движений оценить ход педали газа и привыкнуть к расположению педалей (то же, впрочем, что и на механике) - и всё. Остальное, со временем. Этого уже хватит, чтобы тронуться и поехать. А на механие - передачи не везде идентично расположены, ход ручки переключения - разный, расположение так же разное. На 9-ке и на 6-ке - просто "на вживленном автомате" если поедешь, то не там искать передачу будешь. Привыкнуть надо, к новому расположению? Надо. Чего уж ты так то... Зря совершенно, про приспосабливаемость к разным авто.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 12:16 PM | Сообщение # 17 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Но тебе же, именно - не удобно постоянно переключать передачи Quote (tony-k) Больший расход на автоматах - минус. И я об этом говорил. конечно, мне неудобно когда ты едешь впереди 55 км/ч. приходится выбирать либо слишком большие обороты на 3-й, либо малые на 4-й. это значит, мне надо обогнать тебя, чтобы ты ехал за мной 62 км/ч и всё... никаких неудобств я лишь могу контролировать свои обороты, свой расход топлива. это же хорошо, не так-ли? Добавлено (2009-11-16, 12:16 Pm) --------------------------------------------- Quote (tony-k) Привыкнуть надо, к новому расположению? Надо вот владеет некий бусурманин своим ятаганом а ему говорят - сколько лишних движений рукой! и это ж несовременно, возьми АКМ - всего два движения: передёрнул и нажал на спуск...
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 2009-11-16, 12:23 PM |
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 12:27 PM | Сообщение # 18 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Шурик) тобы ты ехал за мной 62 км/ч Дак я ж не зря 55 то держал Быстрей - дорога кривая, опасно ехать, ты-ж, наверное поэтому, в частности не обгонял. Медленней - бессмысленно, обороты и так около 2000. Но я не только про грунтовку. Я твое недовольство заметил еще на трассе где то в р-не Кыштыма... Когда впереди Витара (или РАВ4) ехал. Ты всё между 3 и 4 так же переключал. И так это, ругливо на него - ну что за режим он выбрал.... Но, заметь, я выше уже отметил, что в ситуации 55 и 62 км/ч, возможно, дело то вовсе не в коробках и режимах. У меня то и на третьей не много оборотов было. Откуда-ж мне было знать, пока ты не сообщил, что у тебя слишком высоки они, для той же третьей, а до 4-ой не дотягивают? В общем то, я лишь хотел сказать, что наблюдал твое недовольство переключением передач. Если я не прав и ошибаюсь - так это же хорошо! Это значит лишь еще один плюс механике. В общем то - кто же не согласится платить меньше, за одно и то же.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 12:31 PM | Сообщение # 19 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Шурик) вот владеет некий бусурманин своим ятаганом а ему говорят - сколько лишних движений рукой! и это ж несовременно, возьми АКМ - всего два движения: передёрнул и нажал на спуск... Да. И к сожалению искусство владения ятаганами ушло в прошлое, по крайней мере массовое. Не зря же Кольт 0,45 звали "Уравнитель". Но, как и во многом остальном - прогресс идет в сторону удобства, а не в сторону искусства. А тому басурманину, что с ятаганом, кирдык быстро наступит, если он не для красоты, а по назначению ятаган будет использовать. Супротив АКМа.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 12:41 PM | Сообщение # 20 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| А вообще то, если к началу темы вернуться, меня интересует больше всего лучшие стороны той и другой коробки передач вне дороги. Бытует мнение, довольно устойчивое, что внедорожник это механика. Вот и интересно - почему? Пока вижу лишь недостатки - узкое место в виде сцепления и невозможность такого же плавного наращивания газа, как на автомате. На механике вне дороги не ездил ни разу. Потому, вопрос, в первую очередь к Шурику. З.Ы. прошу отнестись к вопросу серьезно и, желательно, как можно более объективно. Сильно волнует вопрос, потому, как один из моих любимых автомобилей - Дэфендер от Лэнд Роверов, на сколько я знаю, до сих пор на автомате не выпускается. Хотя, может это не только с эксплуатационными характеристиками связано, но и с "маркетинговым лицом" - мол чиста колхозник и никаких автоматов быть не должно. Это и интересно выяснить. З.З.Ы. Мнения, которые чаще всего слышны - "автомат фуфло", к сожалению практически безо всяких обоснований.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
misha9751 | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:07 PM | Сообщение # 21 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Дэфендер от Лэнд Роверов Это про него? Если едет Лэнд Ровер - то в автосервис. На автамате с "раскачки" можно из грязи или ямы выбираться? Буксировать авто?
maus
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:13 PM | Сообщение # 22 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) лучшие стороны той и другой коробки передач вне дороги самому держать под контролем ситуацию приятнее. если, опять же, хорошо чувствуешь машину, можешь тихонько поддать газу, угадать момент сцепления - получаешь больше удовольствия* за те же деньги. *- удовольствия от умелого управления ТС . Добавлено (2009-11-16, 1:13 Pm) ---------------------------------------------
Quote (misha9751) с "раскачки" можно из грязи или ямы выбираться Миша молодец! Вот это веский довод.
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:18 PM | Сообщение # 23 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (misha9751) Буксировать авто? С буксировкой не вижу проблем, что автомат буксировать, что на автомате кого нибудь буксировать. Ну т.е. - существуют ограничения, но достаточно разумные - не более сотни километров, со скоростью не более 60 км/ч. А что с раскачкой? Нейтраль есть, задний ход есть - чем механика поможет? Quote (Шурик) получаешь больше удовольствия Ну я внедорожье не с точки зрения удовольствия рассматриваю, а с точки зрения необходимой и досадной преграды, которую нужно преодолеть, для достижения цели. И лучше, пусть и без большого удовольствия, но преодолеть её, чем получить удовольствие, но - не преодолеть. Quote (Шурик) угадать момент сцепления - А если не угадал? На автомате - едешь... А на механике - упс, сорри, не угадал :
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
misha9751 | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:23 PM | Сообщение # 24 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Статус: Offline
| Quote (tony-k) А что с раскачкой? Говорят из-за раскачки АКПП выходят из-строя. И буксировку не любят
maus
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:25 PM | Сообщение # 25 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Кстати, в отличие от Лэнд Ровера, "самый-самый" внедорожник - Мерседес Унимог вполне себе штатно на автомате выпускается. Ну, как минимум - с гидротрансофрматором вместо сцепления. Что есть суть - автомат.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:27 PM | Сообщение # 26 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) А если не угадал? wink На автомате - едешь... А на механике - упс, сорри, не угадал опять к тем же нашим баранам, главное это уровень владения техникой, будь то запорожец или джып они одинаково могут в данной луже сесть или не сесть. главное кто за рулём, с какими навыками владения данным ТС.
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
|
|
| |
misha9751 | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:35 PM | Сообщение # 27 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Статус: Offline
| Quote (Шурик) опять к тем же нашим баранам В точку. Но от ведра с болтами то же зависит. Где БТР пройдет не факт, что можно проехать на Ферари Хотя у Ферари движуха вроде даже мощнее
maus
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:35 PM | Сообщение # 28 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (misha9751) Говорят из-за раскачки АКПП выходят из-строя. И буксировку не любят Да ну... Сказки это всё. Не любят буксировку, если не правильно буксировать - тащить автомат на 90 км/ч. Говорю же - соблюдай не хитрые ограничения - и порядок. А то, что из за раскачки АКПП выйдет из строя - это мне вообще непонятно... Штатный вполне режим, особенно если не включать заднюю передачу, а накатом съезжать. Вот то, что с передней передачи, сразу, без нейтрали, не рекомендуется включать заднюю - это да, это есть. Но, думается мне, что и механическая КПП, не обрадуется, если машине, движущейся вперед, врубить задний ход. Что автомату накатить то помешает? Не наливают? Ну в общем то - слухи это, в общем то без подтверждения. Читал правила эксплуатации авто с АКПП - ни слова о том, что нельзя передвигаться на нейтрали. наоборот - она на то и есть, нейтраль, чтоб на ней передвигать машину, без помощи собственного двигателя.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
misha9751 | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:43 PM | Сообщение # 29 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Статус: Offline
| А на БТРе автомат или механика? Добавлено (2009-11-16, 1:43 Pm) --------------------------------------------- Опять же по поводу цены. Автомат в ремонте дорогая штука. А новый почти четверть цены авто. Механнику можно заченить в полу полевых условиях.
maus
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2009-11-16, 1:46 PM | Сообщение # 30 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Говорите - угадать со сцеплением. Я же говорю, что автомату не нужно угадывать. А даже супер-профи подвержен влиянию человеческого фактора. Ветка хлестнула по лобовому стеклу - и всё, и не успел отпустить сцепление... Или еще что нибудь подобное. Если ты заметил, то я не сравниваю уровень владения транспортным средством. О чем ты уже неоднократно упоминаешь. Quote (Шурик) будь то запорожец или джып они одинаково могут в данной луже сесть Я сравниваю коробки передач. И если одного и того же человека, в равной степени владеющего теми ТС, за руль которых он садится, посадить в Запорожец, а затем в полноценный, подготовленный к внедорожью джип, подозреваю он на джипе уедет гораздо дальше. Где тут споры о мастерстве владения техникой? Смысла в них не вижу. Предлагаю принять "средние" значения подготовки, для оценки КПП. Понятно, что чайник им Хаммера в армейском исполнении перевернуть сможет - пусти только дурака за руль... З.Ы. Кстати - а Хаммеры тоже на автоматах идут, между прочим. Даже армейские.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
|