Уголок в бескрайнем Инете Суббота, 2025-07-19, 10:34 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
УДК "Мистраль"
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 12:19 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
если опять же верить в наличие врага.

В сказки реальность верить разучила smile А реальность такова, что войну бы мы однозначно получили (смотрим на первую иракскую компанию - нападение на Кувейт и в ответ война со Штатами) гораздо серьезней той заварушки, которая была.

Quote (Шурик)
точно, вот будет обидно если новый корабль, куча народу и военной техники пойдёт на дно от одной ракеты или торпеды. надо будет чем-то защищать.

Ну корветы строим. Фрегаты закладываем - строим. Да и имеется кое что, в наличии, для защиты.

Quote (Шурик)
получим новую войну на Кавказе и будут найдены другие способы нас ослабить.

Вот и в лёгкую получили бы уже, если б не имеющаяся армия. Со слабыми не церемонятся сильные. Ирак-Афганистан-Югославия тому яркие примеры в современности, показывающие, что Штаты никогда не упустят возможности сунуть свой нос в дела чужого государства. Даже уверен в том, что не будь то "принуждение" скоротечным и успешным, даже в текущей ситуации, возможно, получили бы "контингент демократизаторов" к себе в гости. А то, что интересы Штатов в том регионе есть - оно, вроде бы, явно заметно, по их стремлению к "дружеским отношениям" с Джорджией.

Сила - она не только в реально имеющемся потенциале, она, сила эта, еще и в умении её продемонстрировать. Главное - чтоб страшно было...

Шурик, у тебя какая то непонятная точка зрения, на тему вооруженных сил - самолет нам не нужен, 5-го поколения, корабли, мощные, современные, универсальные - не нужны... Ты думаешь, что Китай, Япония, Штаты, да и другие - не упустили бы момента отъесть кусочек, не будь у нас неслабой военной силы?

Хоть один пример, в истории нашей цивилизации, у тебя есть, который бы оправдал предлагаемый курс на разоружение?


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Понедельник, 2010-02-15, 1:06 PM | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
курс на разоружение

я не агитирую за разоружение, я против вот этого:

Quote (tony-k)
Сила - она не только в реально имеющемся потенциале, она, сила эта, еще и в умении её продемонстрировать. Главное - чтоб страшно было...

не хочу чтобы нас все считали монстром. голодные и вооруженные до зубов люди которых боится весь мир - мы уже это проходили. не хочу новой гонки вооружений. мы уже пытались догнать и перегнать, не вышло. не лучше ли переместить акцент на решение внутренних проблем, коих предостаточно.

с другой стороны - да, нам нужна боеспособная армия. да, вооружения - это перспективно, так как его можно успешно продавать. здесь мы делаем некоторые успехи, но не надо их преувеличивать. все мы знаем в каком состоянии находится армия. она может быть сейчас даже в худшем состоянии чем мы думаем. соответственно не нужно сейчас /рано/ проявлять какие-то амбиции, противопоставлять себя неким реальным а не мифическим силам. и планомерно решать внутренние проблемы которые давно назрели - заниматься модернизацией промышленности, реформированием МВД и сферы оказания медицинской помощи и пр.


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 2010-02-15, 1:20 PM
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 1:11 PM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати - отмечу, что обсуждаемый корабль полность на электродвижении. То есть - винты, без традиционных валов, размещены в винто-рулевых поворачивающихся колонках, что несомненно улучшает маневренность корабля.

Таких боевых кораблей вроде бы ни у кого еще нет.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 1:18 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Интересное мнение одного из участников обсуждения корабля на одном из форумов:

sevstud1986, 11.09.2009 10:39
"Сугубо личное мнение - была поставлена задача чтобы в 2014 на внешнем рейде Сочи стоял современный флот новых кораблей, которые не стыдно показать ВСЕМУ миру (а не устаревшие даже внешне и уже не отвечающие облику Великой Державы 1135-е и Керчь со Сметливым). Плюс чтобы этот флот был настолько убедителен, чтобы желание устраивать провокации ни у каких "Лидеров новых демократий" не возникало."


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 1:25 PM | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
с другой стороны - да, нам нужна боеспособная армия.

В том то и дело, что времена, когда нас боялись - прошли. И в начале 2000-х нас не просто перестали бояться, с нами и нашим мнением перестали считаться. И не только "монстры демократии" - Штаты и НАТО, но и такие "мелкие пакостники", как наши бывшие друзья по СССРу начали плевать в лицо.

Сейчас ни о каком "перегнать" речи нет. Но, для того, чтобы хоть как то обезопасить себя, от ближайших, хотя бы, соседей армию необходимо содержать. И армию, которую будут опасаться и на которую будут оглядываться.

Речь идет ведь о 4-х кораблях. Этого мало, для нормального флота, но и этого у нас нет. И не предвидится, если не закупать. Ни о каком соперничестве нет и речи. Но, не падать ниже плинтуса - нужно.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 1:29 PM | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
С 1992 по 2008 год не построено ни одного боевого корабля, на сколько я знаю. Остальное мировое сообщество в эти годы на месте то не стояло, в отличие от нас.

Никто даже не пытается воссоздать прежнее могущество - но, повторюсь, хоть что то предпринимать надо.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 1:32 PM | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
А вот что чиновники говорят:

"Говоря о необходимости вертолетоносца для ВМФ РФ, Высоцкий отметил, что если бы у России в дни прошлогоднего конфликта с Грузией был корабль типа Mistral, то Черноморский флот выполнил бы свою задачу за 40 минут, а не за 26 часов."


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Понедельник, 2010-02-15, 1:43 PM | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
такие "мелкие пакостники", как наши бывшие друзья по СССРу

да у вас имперские амбиции! wink в таком случае не стоит утруждать себя чтобы что-то демонстрировать каким-то "мелким пакостникам", тем более вкладывать в это средства. у нас же масштаб другой. wink

Quote (tony-k)
Сейчас ни о каком "перегнать" речи нет. Речь идет ведь о 4-х кораблях

надеюсь что да, что количество новых кораблей, самолётов и танков будет расти в разумных пределах. а то денег жалко которые могли бы пойти на что-то полезное /если не разворуют/.


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 2010-02-15, 1:50 PM
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 2:03 PM | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
если по дороге не разворуют

Вот, кстати - еще один плюс вижу, в закупках за рубежом. Разворовывать сложней. К сожалению - да, таковы реалии, воровство процветает. В том числе и в сфере военных госзаказов.
sad

Quote (Шурик)
не стоит утруждать себя чтобы что-то демонстрировать каким-то "мелким пакостникам"

Отдать территории всем, кто на них претендует?

Мне кажется дело не в имперских амбициях. Дело в том, что гораздо менее сильные противники считают возможным выступать против нас. Экс-СССР республики - лишь "в том числе".

У нас с соседями очень не мало спорных вопросов, а политика ("весомость" страны, что ли) она таки всё еще на силе основывается.

Ну что, кроме силы, даст гарантии, что США не захотят избавить мир от "бесхозного ОПМ", к примеру? Или что Япония не захочет силой вернуть Курилы, Норвегия - прибрать к рукам нефтеносный шельф, и т.д. и т.п. Черное море - вообще тот еще клубок претензий взаимных. Слышал я и о Турецких хотелках...

Вот скажем - захотели, те же Штаты, провести военную операцию... Хоть кто нибудь в мировом сообществе пальцем пошевелит, чтобы им пригрозить? Да ни за что.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 2:18 PM | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Лирическое отступление. О промышленности, флоте, АвтоВАЗе и РФ. Я, в принципе - согласен с тов. au и потому привожу тут его слова. Достаточно кратко изложена суть, как м не кажется:

au, 14.09.2009 12:24(ответ на Traktor, 14.09.2009 11:52)
"Traktor> А согласно вашей логике - в России всё производство всего можно закрывать. На фиг этот АвтоВАЗ?

Повторяю: Советский Союз закончился, почти 20 лет назад уже. Поэтому "закрывать", "открывать" и все прочие действия с производством -- это забота самого производства, ответственность управленцев перед акционерами или какая там форма собственности. Это ИХ производство, их прибыли и их проблемы. Не флота, не кремля, не чиновника какого-то, и не надо на них сбагривать эти проблемы -- они их не решат, это не их профиль. Не может производство производить -- нафиг с пляжа, другие придут и смогут. Так работает рынок. Если флоту надо что-то и он готов купить, он это всенепременно получит -- рынок предоставит. Речь о простых вещах, а не о ядерных ракетах. Ракеты тоже, кстати, рынок предоставляет, и ATK не вопит "дайте нам денег, а то потеряете независимость!!!", а делает то что нужно заказчику и тот покупает.
Что делать с ВАЗом -- не знаю, мне это неинтересно даже. Если ВАЗ -- это российский аналог GM, то всех выгнать и позвать немцев чтобы наладили производство опелей или чего у них есть интересного. 50/50 совместное предприятие с тем же банком, что купил что-то там такое недавно. Сами, потом флаг воткнёте и толковую молодёжь туда направите -- будет вам и нормальная автопромышленность и нормальные машины, уже свои. Но мне это действительно неинтересно.

Traktor> Ведь всё можно купить за бугром. И лампочки и корабли и автомобили.

Прежде чем переходить к философии, стоит задуматься что первично и зачем всё это нужно. Страна должна иметь вооружённые силы, иначе ей капут. Флот является неотъемлемой частью вооружённых сил, значит без флота тоже капут. Значит должен быть флот. Флот можно купить -- это исторический факт. Флот можно построить -- это тоже уже исторический факт. Лучше конечно построить, но если построить не получается, то либо купить, либо стране капут. Дальше уже совсем просто: вы на чьей стороне? А теперь философия smile

Traktor> Как резюме. По -моему глубокому убеждению. Производство оружия нужно осуществлять исключительно своими силами. Вот во вспомогательном флоте ещё так - со скрипом. А боевые корабли - отказать.

Отказать кому и в чём? Себе во флоте! Сказки про золотую рыбку и волшебную щуку всерьёз воспринимать можно только до определённого возраста, дальше уже опасно. Так вот в реальной жизни, в нашей реальности, логическая цепочка изложена выше. Там есть вариант и на случай "отказать" -- капут стране. Он вас устраивает? Или вы живёте в сказке? "

... И еще чуток - об имерских замашках:
"не так давно Нигерия имела наглость долго мотать по тюрьмам наших граждан. С американцами она и пискнуть бы не посмела. Почему? А именно потому, что знает, что США в случае чего имеют и решимость, и, главное (!) возможности дать по шапке. А Россия (с решимостью вроде уже все нормально) не имеет возможности. Поэтому и борзеют. "


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга


Сообщение отредактировал tony-k - Понедельник, 2010-02-15, 2:41 PM
 
ШурикДата: Понедельник, 2010-02-15, 5:47 PM | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
А Россия (с решимостью вроде уже все нормально) не имеет возможности. Поэтому и борзеют

вот про это я и говорю. кроме решимости должна присутствовать и возможность "дать по шапке". надеюсь к этому мы будем стремиться медленно, а не быстро. чтоб военный бюджет не оттягивал на себя средств которые могли бы быть использованы для решения первоочередных проблем.


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 2010-02-15, 7:40 PM
 
tony-kДата: Вторник, 2010-02-16, 6:31 AM | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
надеюсь к этому мы будем стремиться медленно, а не быстро.

Шурик, я понимаю твое стремление к решению первоочередных задач. Есть только одно "но" - надо наращивать военную мощь так, чтобы у государства первоочередной задачей было повышение благосостояния граждан, а не выживание в навязанной кем то уже не холодной, а самой настоящей войне.

*** причем "так" - это не ОГРОМНЫМИ темпами, не обязательно, это так, как необходимо. Не больше, но и не меньше.

Причем - есть оборонный бюджет, а есть военная мощь. Так вот бюджет, он конечно причастен к военной силе гос-ва, но (особенно в условиях тотального воровства) не совсем. Так вот я не о бюджете и говорю.

Ты же мое мнение знаешь, наверное - реформирование ВС. Избавление от коррупции и откатной системы. Уменьшение количества (собственно это и естественным образом идет сейчас).

А если касаться техники - то мы реально уже ниже плинтуса сидим. Закупки Т-90 по 10-15 штук в год, не большее количество закупаемых ЛА... Это жопа, вот что это значит.

З.Ы. Вернусь к "Мистралю" - вот, пример корабля, как мне кажется, гармонично вписывающегося в видимые мною новые ВС. Во1 - универсальность применения, о чем я уже писал - т.е. не нужно строить танкодесантный+вертолетоносец+док+штабной(хотя штабными у нас и не заморачивался никто никогда). Есть универсал, не дорогой, который можно использовать в различных целях. Корабль, который (в отличие от почти бесполезного во многих "мирных" и "полумирных" целях "Петра Великого", например) можно использовать и для МЧС и для демонстрации силы и для госпиталя и для борьбы с пиратами.

Мало того, имея оперативное подразделение морской пехоты (450 человек - это что? бригада, примерно?), приписанное к нему, должным образом подготовленное, страна имеет силы, для быстрого вмешательства в нужной точке земного шара.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
misha9751Дата: Среда, 2010-02-24, 9:09 PM | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Репутация: 2
Статус: Offline
Десантовместимость. Десантовместимость корабля по технике, особенно тяжелой, не столь уж велика и ниже, чем обычно тиражируется. Никаких «40 основных танков» там не может быть в принципе – дело в том, что ОБТ могут размещаться только на нижней десантной палубе вокруг дока, где площадь не так значительна. Может быть, туда теоретически и можно впихнуть 13 Leclerc (как пишется в официальной брошюре корабля), но мне и это сомнительно – фактически ОБТ туда влезет с удобством вряд ли более десятка. Дело в том, что само П-образное пространство палубы вокруг дока затеснено и не очень удобно для маневрирования, кроме того, необходимо оставлять место для съездов (там находится док и бортовой лацпорт), и плюс такой нюанс – там же находится система приема грузов на ходу через два порта в правом борту, причем к этим портам подведена висящая рельсовая система транспортировки грузов, еще больше ограничивающая де-факто площадь на палубе, которую можно использовать.
Что касается двух вышерасположенных десантных палуб, то на них размещение ОБТ в принципе не допускается. Об этом на мой прямой вопрос ответил командир корабля. Это связано как с отстойчивостью, так и с прочностью палуб, к тому же съезды, ведущие на нижние палубы, через которые только и может производиться загрузка этих двух десантных палуб, явно тесны для танков.
Вообще, нужно отметить, что по всему кораблю на переборках развешаны сотни фотографий «Мистраля» в рамочках, и на одной я не видел ни Leclerc, ни вообще какой-либо гусеничной техники в составе загрузки. На всех виденных фото фигурировали только VAB, джипики Р4 и грузовики. В рекламной брошюре корабля – тоже только VAB.

В доке корабля в Петербурге было только два десантных катера типа СТМ (LCM). Возможно базирование четырех СТМ, либо двух КВП LCAC, либо двух катеров L-CAT катамаранного «водопрорезающего» типа. LCAC у французов нету (с ним «Мистраль» проходил только испытания), L-CAT тоже пока что имеется только в одном опытном экземпляре. Вообще, что в доке собираются держать у нас, трудно понять, поскольку, как говорят, четыре «Серны» туда не вставишь, а КВП подходящих тем более уже нет.

Примерно половину объема корпуса корабля занимают жилые помещения для экипажа и десанта (суммарно 690 мест, если я не путаю). Все размещение – в 2-, 4- и 6-местных каютах весьма неплохой комфортабельности уровня номеров приличного дешевого отеля (разве только что койки двухярусные, но при этом тоже весьма приличные и широкие) – достаточная площадь, в каждой каюте имеются душ (причем очень нехилой площади ) и раздельный санузел, сантехника очень приличного качества. Много шкафов, под койками – специальные рундуки для оружия и боеприпасов. С другой стороны ясно, что все эти прелести сжирают значительные объемы. Вообще, встречающиеся воздыхания по поводу французской «заботы о трудящихся» мне лично малообъяснимы – впишите в ТТЗ, и вам и отечественные проектанты на любом корабле хоть люксы сделают. С соответствующим водоизмещением.

Весьма значительное место занимает госпиталь, простирающийся аж на три палубы. Там и сам госпиталь на 89 коек, и поликлиника размеров отечественной районной поликлиники, и всякие операционные и диагностические и пр. При этом штатно на корабле имеются только один врач и две медсестры, а остальной медсостав «доразвертывается» в случае необходимости и в потребных объемах.

Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные. При этом парковка вертолетов на верхней палубе вне шести штатных ВПП практически не практикуется, за исключением небольшого пространства за бортовым подъемником за островом на 1-2 вертолета. То есть это, условно говоря, не английский авианосец, на которых можно было большую часть авиагруаппы военного времени постоянно держать «наверху» и при этом нормально производить полеты.

Подачи боезапаса в ангар или на полетную палубу отсутствуют. Боекомплект для Tiger, видимо, хранится в небольшом количестве в смежных помещениях, где мастерские и пр. Противопожарные жалюзи в ангаре также замечены не были.

По высоте ангар, по моему впечатлению, достаточен для размещения там Ка-27, Ка-29 и Ка-52. Но, помимо вопроса складывания винтов на Ка-52, серьезной проблемой тут встанет узкий бортовой подъемник. Если Ка-27 на него со сложенными винтами, видимо, и влезет, то Ка-29 и Ка-52 туда точно не войдут по ширине внешних подвесок. То есть их подача без серьезных переделок подъемника возможна будет только через кормовой «широкий» подъемник на торце кормового среза.

Добавлено (2010-02-24, 8:58 Pm)
---------------------------------------------
http://forum.igromania.ru/showpos....ount=12
Взято там

Добавлено (2010-02-24, 9:03 Pm)
---------------------------------------------
Живучесть и так далее. Командир корабля неоднократно подчеркивал, что «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль. В принципе это было очевидно. Бросалось в глаза крайне малое количество водонепроницаемых дверей и переборок – фактически, в осмотренном пространстве они отделяют только «жилой блок» от десантных палуб в корме. «Штабной» блок отделен бронированными дверями, но отнюдь не водонепроницаемыми. Ниже ватерлинии, нас, впрочем, не водили, но выше ватерлинии с непотопляемостью дело там явно обстоит на уровне гражданского парома (которым во многих аспектах «Мистраль» и является). Все конструкции и кают, и «офиса» - откровенно легкие. Добавьте к этому огромное количество сантехники и ее арматуры в каютах «жилого блока», что явно не хорошо с точки зрения ограничения водораспространимости. Мне также не очень понятно, что там у них обстоит с системой пожаротушения в этих лабиринтах кают. При этом в коридорах корабля ручных огнетушителей я видел очень мало.

Я не буду говорить про торпеды или ПКР, но есть подозрение, что в случае хорошего минного подрыва это будет «Эстония-2».

Вооружение. Фактически представлено двумя турелями Simbad для пуска ракет ПЗРК Mistral и двумя 20-мм «Эрликонами». Никаких резервов для установки более значительного вооружения, судя по размерам и площади спонсонов, на корабле нет.
С точки зрения отечественного «контекста» «Мистраль» не выглядит оптимальным кораблем. Отвлекаясь от вопроса о необходимости вообще сейчас для России обзаводиться кораблем для «заморских интервенций», отмечу очевидный факт – вне зависимости от «заморской интервенционности» такой корабль в условиях отечественного ВМФ должен быть способен к применению в «ближних отечественных водах» в операциях по содействию флангов армии и пр. Совершенно ясно, что здесь избыточными являются «мистралевские» условия обитаемости десанта за счет снижения его численности, а также недопустимо малой представляется десантовместимость этого корабля по тяжелой технике. Точно также очевидно, что требования к живучести корабля в условиях применения в отечественных водах должны быть выше.

Совершенно очевидно также, что желательна переработка проекта под отечественные ЛА и десантные средства. Это уже не говоря об оснащении отечественными радиотехническими средствами, вооружением и кучей мелочей.

То есть для отечественного ВМФ проект «Мистраля» либо неоптимален, либо должен быть переработан. Тут встает вопрос – а нафига тогда «Мистраль» вообще? Если так жжет – то объявите международный тендер в лучших отечественных традициях – с участием там, «Блом унд Фосс», Куниберти, Бубнова и проекта «Дальний Восток». С оговоренными условиями трансферта желаемых технологий и прочим. И есть вероятность, что на таком тендере «Мистраль» может оказаться в качестве аутсайдера. Почему, в самом деле, он, а не южнокорейский «Докдо» какой-нибудь? Так охота непременно в два года получить? Ну так корейцы, похоже, слабают как бы не быстрее.

Собственно, у десятков российских офицеров, которыми кишел «Мистраль» 24 ноября (параллельно с нами там были две или три делегации от ВМФ и две от промышленности), был в основном написан на лице тот же недоуменный вопрос – почему именно «Мистраль» и зачем он нам нужен?

Ответ как бы ясен, но отсюда вся затея более осмысленной и пользительной не становится.

Добавлено (2010-02-24, 9:09 Pm)
---------------------------------------------
Для сравнения строющийся сейчас фрегат "Адмирал флота Горшков" пр. 22350 водоизмещением 4500 тонн стоит 400 млн$, а головной ПЛАРБ "Юрий Долгорукий" пр. 955 обошелся казне в 900 млн$(без учета стоимости Булав), а прогнозируемая корабелами цена будущего российского атомного авианосца - 3-4 млрд$ без АГ. Так что цена Мистраля более чем адекватна.


maus
 
tony-kДата: Четверг, 2010-02-25, 7:56 AM | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (misha9751)
Десантовместимость.

Смешной какой товарисч там писал... А кто больше несет? Танкодесантные - да, может и больше. И даже при меньших размерах. Только они НИЧЕГО КРОМЕ ТАНКОВ и не несут. Сразу примерно такое сравнение - а чего это, вон плашкоут два танка тащит. И размером - малюсенький, а "Джейран" всего то одного, а по размерам - в 4-е раза больше и стоит дороже, раз в 10. Сравнивать надо что нибудь в одном классе. У нас - ближе всех к "Мистралю" - "Иван Рогов". У "Мистраля" площадь под технику - 2650 кв.м, в "Рогова" - 648 кв.м. Пусть танков меньше войдет - но площадь есть площадь. Стоит ведь привести цифры - и понятней становится, где "пространство стеснено"...
Quote (misha9751)
Что касается двух вышерасположенных десантных палуб
Вот вот - у "Рогова" одна палуба, вообще. О чем речь? Нет у нас 2-х палуб, под десант, на наших десантных кораблях.
Quote (misha9751)
В доке корабля

Это да. Это и мне интересно и многим другим - что там в доке парковаться будет. Надеюсь, что ответ найдется.
Quote (misha9751)
жилые помещения для экипажа и десанта (суммарно 690 мест, если я не путаю)

Тут чел на комфорт, мол - излишний, наезжает... А по мне - само то. Если перегнать с берега на берег в Черном море - согласен, нафиг не нужно ничего такого. А вот на пару недель в авотномку - продемонстрировать свои силы где нить в Африке, или еще что подобное - просто ни один из имеющихся десатных кораблей (да и не десантных тоже, но хоть чуток приспособленных) не сможет десант в боевой готовности доставить.

Quote (misha9751)
Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов

И снова, да ладом - хрен с ним. МАЛО там вертолетов. Мало. А у кого больше? "Рогов" 4-е вертушки несет. Всего - 4-е. И габарита - максимально Ка-29, а тут - хоть Ми-8 размещай, а взлететь (думаю) и Ми-26-ой сможет с него (конечно - без размещения в ангаре).
Quote (misha9751)
Живучесть и так далее.

Это особо и не скрывается - за всё надо платить. "Уосп" в разы дороже стоит. "Мистраль", из себе подобных - самый дешевый.
Quote (misha9751)
Для сравнения ... $$$

Да и не столь важно - сколько он стоит - мы не можем построить ТАКОЙ корабль в ТАКИЕ сроки. Амба. Не в состоянии наша судостроительная промышленность. Корветы - с горем пополам можем, фрегаты - непонятно, ПЛАРБ - вроде тоже смогли. Одну. "Иван Грен" - новый наш десантник, классом никак не УДК-вертолетоносец, непонятно, вообще - доком или только с носовой аппарелью - и тот (обещан к 2008-09 году) неизвестно в какой стадии строительства, но уж точно не спущен на воду еще. Могли бы - отлично, всеми руками "за" чтобы сами строили. Но не можем.

Пы.Сы. misha9751, не на то ты сослался "http://forum.igromania.ru/showpos....ount=12 Взято там" - там то "пьяный сказочник" какой то. Но вот то, откуда этот пьяный сказочник взял слова - то да. На того можно и без других документов ссылаться, хотя и высказано лишь мнение его "С уважением, Exeter". Его мнению доверяю, но в контексте данного события - не согласен с ним.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
misha9751Дата: Пятница, 2010-02-26, 5:06 PM | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Репутация: 2
Статус: Offline
В составе ВМФ России десантный вертолетоносный корабль-док класса "Мистраль", в случае его покупки у Франции, будет использоваться в качестве корабля управления, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Министерстве обороны России. По данным источника агентства, военное ведомство рассматривает десантную функцию корабля как второстепенную, присущую универсальным кораблям.
В числе других задач, для решения которых будет применяться "Мистраль" в России, - борьба с подводными лодками, спасение людей при чрезвычайных ситуациях, а также транспортировка людей и грузов. При этом, по сведениям министерства обороны, "Мистраль" потребляет в два-три раза меньше топлива, чем действующие десантные корабли в составе ВМФ России.

С ленты

Че за бред? cool


maus
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz