с 1996 года Автовазу выделено:
15 трлн.(1996) если считать что там была деноминация и убрали лишние 3 нуля то можно считать что современным меркам им выдали не 15 трлн. а 15 млрд. + 13 млрд.(1999) + 17.5 млрд. (2002) + 25 млрд. (2009) =70,5 млрд. рублей за 13 лет !!!!
в год по 5,42 млрд. рублей в год !!!!!!!!!!!!! (Охуительная проСТА поддержка предприятию !!! каждый год!!!) Подоплека всей истории такова:
для справки:
Доходы федерального бюджета в 2008 году составят 6 трлн 644,4 млрд рублей (19% ВВП), в том числе нефтегазовые - 2 трлн 383,1 млрд рублей (6,8% ВВП). Расходы бюджета в 2008 году запланированы на уровне 6 трлн 570,3 млрд рублей (18,8% ВВП).
(2009 год) В конце прошлой недели самарское областное правительство рассмотрело новый вариант регионального бюджета — доходы и расходы в нем сокращены на треть, в новом варианте они составляют 57 млрд руб. и 66,4 млрд руб. соответственно. Действующий ныне бюджет, принятый прошлой осенью, предусматривает в 2009 году расходы в размере 101,4 млрд руб. и доходы в 91,2 млрд руб. (без учета безвозмездных поступлений доходы составляют 82,5 млрд руб., а расходы — 92,8 млрд руб.). Около 25% доходов области составляют налоговые выплаты АвтоВАЗа.
Руководство "АвтоВАЗа" приняло решение отказаться от выплаты любых бонусов, премий и вознаграждений на весь 2009 год, в том числе членам совета директоров и правления, сообщает РИА Новости.
В четверг спикер Госдумы, председатель высшего совета "Единой России" Борис Грызлов заявил, что сейчас не время платить многомиллионные бонусы высшим менеджерам госкорпораций и учреждениям с государственным участием. "АвтоВАЗ" поддерживает мнение Грызлова", - сообщил собеседник агентства в пресс-службе предприятия.
ТОЛЬЯТТИ, 1 декабря. Компания должна извлекать доходы и покрывать инфляцию. Как пишет «Коммерсант», так объяснил предстоящее в 2009 году удорожание автомобилей LADA президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин.
«С одной стороны, мы не можем заложить все в цену автомобиля и повышать ее, пока потребитель не уйдет к конкурентам, с другой — инфляция, громадные затраты в связи с ростом стоимости комплектующих нас иногда вынуждают менять цены в сторону увеличения», — заявил глава автогиганта.
Отметим, что в этом году завод трижды повышал цены, и в среднем вазовские автомобили подорожали на 5%.
По мнению экспертов, дальнейшее повышение «АвтоВАЗом» цены на свою продукцию примерно на 5% в год, пока остальные их снижают, может привести к тому, что LADA из дорогой машины превратиться в очень дорогую. Уже сегодня самые дешевые KALINA и PRIORA стоят 245 тыс. и 272 тыс. руб., а их аналоги Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia — 256 тыс. и 269 тыс. руб.
Аналитики предполагают, что у «АвтоВАЗа» есть шанс поправить финансовое положение за счет пошлин на подержанные иномарки, в результате чего автозавод сможет поднять цены на свою продукцию. Пока же предприятие испытывает сильную конкуренцию со стороны иностранных производителей, которые собирают автомобили в России.
«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.
Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. !!!!!!!!!!!!!! при вложении ежегодном по 5,42 млрд. рублей
охуительная страна РАША не НАША.