Уголок в бескрайнем Инете Пятница, 2025-07-18, 3:43 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Субару
tony-kДата: Понедельник, 2008-10-20, 7:19 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Заехал вчера в "Субару-ЮГ" и в рядомстоящий "Авантайм-ЮГ".

Результаты:
- Расстроил новый Форик. Ожидал намного болшего. Салок, тех показатели...
- Порадовал Легась, жаль, что его 155 клиренса ни в какую вседорожность залезть не позволят
- Порадовала Трибекка новым кузовом и, какими то дикими приборами - при выключенном движке приборной панели, как будто бы не ваапще!!!!
- Рекстон заметно приятней, больше и лучше Форика. Правда сложно сравнивать рамный дизельный жжип и турбованный вседорожник.
- Актион - вообще отстой.

Вот такое впечатление получил smile
З.Ы. Аутбек, кстати. чуть похужее Легася, по салону. Что тоже расстроило.
З.З.Ы. Кто в курсе - что за топовая движка у Субарей Легася и Аутбека? 3.5Л. Расход странный - в городе больше 3-ки, а за городом - меньше!


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
HobbitДата: Понедельник, 2008-10-20, 9:36 AM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Репутация: 19
Статус: Offline
Форик новый внешне стал интересней. Внутри я не сидел... Возможно и не изменился. Тогда разочарование объяснимо - внешность обогнала внутренность. Про техпоказатели не знаю... У двух с половиной литрового ХТ вполне ничо так, на мой вкус...
Легась да... Она и раньше хороша была. Особенно трёшка спек.Б. biggrin
Трибека кстати в новом кузове мне не очень. Она стала как все. Хотя ТТХ у неё стали интересней. Космический салон был и в предыдущем кузове. Мне он и раньше нравился. Правда не уверен, что такой дизайн салона хорош для автомобиля, который предполагает некоторую бездорожность эксплуатации.
Рекстон с фориком сравнивать не корректно. Ну, ты об этом и сам сказал. В городе и на трассе Форик (особенно турбовый), даст сто очков форы Рекстону. А в колее по колено наверное Рекстон лучше. Один мой товарищ меня спрашивал, какого чорта я не взял за те же деньги (за какие я взял свою) корейский типо-джип. А мне оно надо? Во первых корейский, в вторых типожип, а я большую часть времени езжу по дорогам с асфальтовым покрытием.
Актион прокоментировать не берусь.

Не видел на Легасях и Аутах 3,5. там же трёшки максимально. Цепные оппозитники, вроде несколько переработанные.
У Трибэки 3,5. Или я ошибаюсь?...

В целом за Субару я могу сказать следующее.
Внешность в последнее время меняется не в лучшую сторону. Если раньше у марки была своя индивидуальность, пусть порой и спорная, но взгляд выхватывал в потоке Субару, то сейчас она как большинство Ипоно-корейцеф - Мазды, Хонды, Тойоты, Хёндэ и пр. зацепится не за что. Хотя в целом добротно-красиво-современно. Глобализация мать её! angry
Движки, как довольно консервативный сегмент, стары и добротны.
Салон на вкус и цвет...
Вот автоматы довольно старенькие, хотелось бы посвежее... Хотя тут наметилась тенденция их обновления.

 
tony-kДата: Понедельник, 2008-10-20, 9:59 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Hobbit)
У двух с половиной литрового ХТ

Сильный проигрыш Легасю и Аутбеку. Чего раньше (начало 2000-х) не замечалось, вроде.
Quote (Hobbit)
на Легасях и Аутах 3,5.

В прайсах есть, на топовых моделях.
Quote (Hobbit)
Вот автоматы довольно старенькие,

Ну 5-и ступки, вроде у них. Но "быстрых-модных" нет автоматов, на спорткаре - Ипреза ВРХ, которая стояла в салоне, была на меху.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
HobbitДата: Понедельник, 2008-10-20, 10:15 AM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Сильный проигрыш Легасю и Аутбеку. Чего раньше (начало 2000-х) не замечалось, вроде.

Э-э-э-э... В чом проигрыш? Чет я не вкурил...
Quote (tony-k)
В прайсах есть, на топовых моделях.

Может. Спорить не стану. Значить воткнули с Трибэки. Это ваще должны получится бомбы.

Quote (tony-k)
Ну 5-и ступки, вроде у них. Но "быстрых-модных" нет автоматов, на спорткаре - Ипреза ВРХ, которая стояла в салоне, была на меху.

Я тоже слышал, что они стали ставить новую пятиступку. Но она не на всех модификациях пока. А старой уже лет десять-пятнадцать...
 
tony-kДата: Понедельник, 2008-10-20, 10:38 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Hobbit)
В чом проигрыш

В моще, скорости и динамике. Раньше, когда легаси и ауты шли с примерно равноценными движками - более-менее ровно и держались, а щас - 3,5 им нормальный такой рывок обеспечил. Почему не поставили такового на Форик? Непонятно.
Quote (Hobbit)
Это ваще должны получится бомбы.

Так и есть! Кстати - у Аутбека с этой движкой - максимальный клиренс, из всех его разновидностей.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Четверг, 2009-07-09, 7:25 AM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Похвалю Субару Лесовичка.

Ватненький 2,0 ХТ, в предыдущем кузове бегал по намокшему полю только влёт. Обгоняя, легко, Туарега. И еще втаскивал на этот склон всяких пузотёров, типа Хонды Интегры и Ниссана Нотега.

Малаца тачила. Респект и уважуха тюменскому водителю. smile


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz