Субару
|
|
tony-k | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 7:19 AM | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Заехал вчера в "Субару-ЮГ" и в рядомстоящий "Авантайм-ЮГ". Результаты: - Расстроил новый Форик. Ожидал намного болшего. Салок, тех показатели... - Порадовал Легась, жаль, что его 155 клиренса ни в какую вседорожность залезть не позволят - Порадовала Трибекка новым кузовом и, какими то дикими приборами - при выключенном движке приборной панели, как будто бы не ваапще!!!! - Рекстон заметно приятней, больше и лучше Форика. Правда сложно сравнивать рамный дизельный жжип и турбованный вседорожник. - Актион - вообще отстой. Вот такое впечатление получил З.Ы. Аутбек, кстати. чуть похужее Легася, по салону. Что тоже расстроило. З.З.Ы. Кто в курсе - что за топовая движка у Субарей Легася и Аутбека? 3.5Л. Расход странный - в городе больше 3-ки, а за городом - меньше!
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Hobbit | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 9:36 AM | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Форик новый внешне стал интересней. Внутри я не сидел... Возможно и не изменился. Тогда разочарование объяснимо - внешность обогнала внутренность. Про техпоказатели не знаю... У двух с половиной литрового ХТ вполне ничо так, на мой вкус... Легась да... Она и раньше хороша была. Особенно трёшка спек.Б. Трибека кстати в новом кузове мне не очень. Она стала как все. Хотя ТТХ у неё стали интересней. Космический салон был и в предыдущем кузове. Мне он и раньше нравился. Правда не уверен, что такой дизайн салона хорош для автомобиля, который предполагает некоторую бездорожность эксплуатации. Рекстон с фориком сравнивать не корректно. Ну, ты об этом и сам сказал. В городе и на трассе Форик (особенно турбовый), даст сто очков форы Рекстону. А в колее по колено наверное Рекстон лучше. Один мой товарищ меня спрашивал, какого чорта я не взял за те же деньги (за какие я взял свою) корейский типо-джип. А мне оно надо? Во первых корейский, в вторых типожип, а я большую часть времени езжу по дорогам с асфальтовым покрытием. Актион прокоментировать не берусь. Не видел на Легасях и Аутах 3,5. там же трёшки максимально. Цепные оппозитники, вроде несколько переработанные. У Трибэки 3,5. Или я ошибаюсь?... В целом за Субару я могу сказать следующее. Внешность в последнее время меняется не в лучшую сторону. Если раньше у марки была своя индивидуальность, пусть порой и спорная, но взгляд выхватывал в потоке Субару, то сейчас она как большинство Ипоно-корейцеф - Мазды, Хонды, Тойоты, Хёндэ и пр. зацепится не за что. Хотя в целом добротно-красиво-современно. Глобализация мать её! Движки, как довольно консервативный сегмент, стары и добротны. Салон на вкус и цвет... Вот автоматы довольно старенькие, хотелось бы посвежее... Хотя тут наметилась тенденция их обновления.
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 9:59 AM | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Hobbit) У двух с половиной литрового ХТ Сильный проигрыш Легасю и Аутбеку. Чего раньше (начало 2000-х) не замечалось, вроде. Quote (Hobbit) на Легасях и Аутах 3,5. В прайсах есть, на топовых моделях. Quote (Hobbit) Вот автоматы довольно старенькие, Ну 5-и ступки, вроде у них. Но "быстрых-модных" нет автоматов, на спорткаре - Ипреза ВРХ, которая стояла в салоне, была на меху.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Hobbit | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 10:15 AM | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Сильный проигрыш Легасю и Аутбеку. Чего раньше (начало 2000-х) не замечалось, вроде. Э-э-э-э... В чом проигрыш? Чет я не вкурил... Quote (tony-k) В прайсах есть, на топовых моделях. Может. Спорить не стану. Значить воткнули с Трибэки. Это ваще должны получится бомбы. Quote (tony-k) Ну 5-и ступки, вроде у них. Но "быстрых-модных" нет автоматов, на спорткаре - Ипреза ВРХ, которая стояла в салоне, была на меху. Я тоже слышал, что они стали ставить новую пятиступку. Но она не на всех модификациях пока. А старой уже лет десять-пятнадцать...
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 10:38 AM | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Hobbit) В чом проигрыш В моще, скорости и динамике. Раньше, когда легаси и ауты шли с примерно равноценными движками - более-менее ровно и держались, а щас - 3,5 им нормальный такой рывок обеспечил. Почему не поставили такового на Форик? Непонятно. Quote (Hobbit) Это ваще должны получится бомбы. Так и есть! Кстати - у Аутбека с этой движкой - максимальный клиренс, из всех его разновидностей.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Четверг, 2009-07-09, 7:25 AM | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Похвалю Субару Лесовичка. Ватненький 2,0 ХТ, в предыдущем кузове бегал по намокшему полю только влёт. Обгоняя, легко, Туарега. И еще втаскивал на этот склон всяких пузотёров, типа Хонды Интегры и Ниссана Нотега. Малаца тачила. Респект и уважуха тюменскому водителю. 
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |