Уголок в бескрайнем Инете Пятница, 2025-07-18, 3:59 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Безопасность автомобилей
ШурикДата: Среда, 2010-02-10, 4:31 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
- на каком авто и с каким пакетом безопаснее
- нужно ли за этим гнаться, вкладывая дополнительные средства
- обязательно ли безопасное авто это джип и насколько здесь важна масса автомобиля
- нужны ли боковые подушки или ограничимся фронтальными. если да то насколько много - 4-6-8 ?
- боковые шторки безопасности
- краш-тесты.

smile такой вот, примерно, круг вопросов.


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Среда, 2010-02-10, 10:36 PM
 
tony-kДата: Четверг, 2010-02-11, 7:16 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Собственно - поддерживаю интерес. Тоже задавался подобными вопросами. Есть вероятность "раскрутки на бабло", конечно - пиар решений, которые требуют доп. оплат.

Но, в целом, скорее думаю, что смысл есть вкладывать деньги в безопасность. О подушках слышал в подавляющем большинстве хорошие отзывы.

Надо будет поглубже в вопрос погрузиться. Пока не так много знаю.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Четверг, 2010-02-11, 10:32 AM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Надо будет поглубже в вопрос погрузиться. Пока не так много знаю

тоже изучаю вопрос. думаю нам поможет wink "Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых автомобилей. Именно эта европейская организация предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности. Свои испытания организация проводит при самых суровых условиях. Например, лобовое столкновение с деформируемым препятствием проводится на скорости 64 км/ч..."


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
 
tony-kДата: Четверг, 2010-02-11, 10:49 AM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
По их оценкам, вроде бы более-менее понятно. А вот с жипами, да еще и американскими тестерами - не совсем ясно. То ли дело "фронтальный удар - оценка безопасности 14 баллов" - нормально. У той то вон - 11 баллов, а у этой - 10,5.

У амеров же - лишь четыре оценки - Хороший Приемлемый Посредственный Слабый. Конечно - лучше, чем никаких оценок вовсе, но какая то не полная картина выходит.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Пятница, 2010-02-12, 9:28 AM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
У амеров же...

"Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS).

Исследование /см. таблицу/ сделано на основании результатов фронтальных, задних и боковых крэш-тестов, а также работы электронных систем помощи водителю. В частности, в этом году /2008/ специалисты из IIHS выяснили, что система электронной стабилизации (ESС) позволяет вдвое сократить опасность аварии, если она связана с потерей управляемости. По данным IIHS, почти половина всех несчастных случаев на дороге происходит без участия второго транспортного средства, то есть водитель просто не справляется с управлением и врезается в неподвижное препятствие по собственной вине. Поэтому Страховой институт взял за правило тестировать автомобили исключительно с ESC, принимая во внимание, что ее отсутствие в разы снижает уровень безопасности авто, поэтому устанавливать эту систему просто необходимо".

всё взято отсюда

Добавлено (2010-02-12, 9:28 Am)
---------------------------------------------

Активная безопасность / ESC (electronic stability control) — она же ESP

"Задача ESC — сохранить стабильность и управляемость автомобиля в предельных режимах поворота. Отслеживая боковые ускорения автомобиля, вектор поворота, тормозное усилие и индивидуальную скорость вращения колес, система определяет ситуации, угрожающие заносом или опрокидыванием автомобиля, и самостоятельно сбрасывает газ и притормаживает соответствующие колеса. Рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESC. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESC же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории. ESC– наиболее сложное устройство, которое сотрудничает с антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами, контролирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Система ESС на современном автомобиле почти всегда отключаемая. Это может помочь в нестандартных ситуациях на дороге, например при раскачивании застрявшего автомобиля".

источник

Прикрепления: 2276798.jpg (63.6 Kb) · 4134706.jpg (22.7 Kb)


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Пятница, 2010-02-12, 9:52 AM
 
ШурикДата: Суббота, 2010-02-13, 9:57 AM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Пассивная безопасность / Подушки (Supplementary Restraint System (SRS)

"«Первобытные» подушки безопасности устанавливались на самолеты в 1940-е годы. В 1967 году американец Ален Брид предложил компании Chrysler свое изобретение – шариковый сенсор, который служил датчиком для подушек по определению удара."

"Компания Ford в 1971 году выпустила пилотную серию автомобилей с подушками безопасности. Первой серийной моделью с SRS стал Oldsmobile Toronado, представленный в 1972 году, его продажи начались с 1973 года. Через год после его появления на рынке подушки безопасности начали предлагать в качестве опции на грузовики Buick, Cadillac и Oldsmobile".

"В 1970-х годах развернулись бурные споры вокруг подушек безопасности: на 10 000 автомобилей с подушками концерна General Motors пришлось 7 смертельных случаев, причем в одном из них «убийцей» скорее всего стала подушка безопасности. Предположительно, смерть наступила в результате сердечного приступа, вызванного слишком сильным срабатыванием подушки при небольшой аварии. Точных доказательств их вины не нашлось."

"В 1980-х годах пассивная система безопасности стала популярной. 11 июля 1984 года американское правительство издало приказ об обязательном оснащении подушками безопасности для водителя (или автоматическими ремнями безопасности) все автомобили, выпускаемые с 1 апреля 1989 года".

"Затем компания Autoliv запатентовала боковую подушку безопасности, которая широко распространилась в 1990-х годах."

выдержки из статьи /Авто.Ру/

Добавлено (2010-02-13, 9:57 Am)
---------------------------------------------
Сегодня в новостях на эту тему:

"На этой неделе уже второй японский автоконцерн решает отозвать партию машин из продажи из-за технических неисправностей. После того, как Toyota отозвала новейшие гибридные Prius, Honda перенимает эстафету. Около полумиллиона машин вернутся на завод из-за неисправностей подушек безопасности

Проблема Honda в том, что в баллоне создаётся избыточное давление. Подушка безопасности при избыточном давлении разрывается и не может выполнить свои функции. В результате чего пассажир или водитель могут получить травмы. Из-за неисправности, по меньшей мере, один человек уже погиб в ДТП – это случилось в США, ещё 11 получили травмы разной степени тяжести.

Дефект обнаружили у нескольких моделей 2001-2002 годов выпуска - Accord, Civic, Odyssey, CR-V и Pilot, а так же у моделей Acura TL и CL. В самой Японии отзывают автомобили Inspire и Saber, минифургоны Lagreat. Сервисную кампанию объявили в США, Канаде, Австралии и Японии. Европы и России акция пока не коснулась, но не исключено, что такие модели могли попасть на территорию страны частным образом."

Существует ещё версия, что дело не в безопасности японских авто или не только в ней:

"На родине Honda и Toyota многие уверены в том, что проблемы двух автогигантов раздуты намеренно. Владелец автомобиля Honda Джимми Вонг считает: "Я думаю, американские производители пытаются отыграть позиции у иномарок, таких, как Toyota и Honda. Я думаю, это делается, чтобы люди снова начали покупать американские машины".

Заместитель главного редактора журнала "За рулём": "Не секрет, что и Ford и General Motors предлагают покупать свои машины, дескать, видите, какие японские машины опасные. Предлагают бонусы и скидки".

По официальной статистике, большинство жителей США предпочитает покупать новые японские машины. В такой ситуации вполне понятно желание американских автопроизводителей не упустить свой шанс".

из новостей на Вести.RU

Прикрепления: 0920437.jpg (22.7 Kb)


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Суббота, 2010-02-13, 10:12 AM
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 6:55 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Шурик, да активная и пассивная безопасность много значит. Металл, опять же (основная причина недоверия китайцам, у меня например).

Посему и выходит - добротно сделанный автомобиль, с достаточно развитыми системами безопасности удовольствие не дешевое. Что, в общем то, и раньше было известно.

Quote (Шурик)
Около полумиллиона машин вернутся на завод из-за неисправностей подушек безопасности

smile Мою не отзовут... У меня нетю подушкафф безопасности.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Понедельник, 2010-02-15, 7:27 AM | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
В случае столкновения внедорожника с легковушкой последняя поучает наибольшие повреждения. дтп на Амудсена /сегодня в новостях на е1/ наглядно это демонстрирует. насколько верно это утверждение. кто как считает?

Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 7:34 AM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
насколько верно это утверждение. кто как считает?

Обращал несколько раз - жипы, особенно последних серий, в аварийных ситуациях, зачастую, оказываются гораздо целее других автомобилей.

Но, это на уровне "вроде бы, мне так кажется".

Теоретически - крепкая рама, интегрированная в кузов - серьезное подспорье, в таких делах. Так же видел эффективность кенгурятников, естественно - для того, у кого он стоит, а не того, кто страдает от него.

У старых жиперских моделей, слышал о проблемах, для пассажиров/водителей, связанных с недостаточно крепким соединением кузова и рамы. Скажем - УАЗ-452 (и прочее батоноподобное), даже при наличии рамы, сильно небезопасный автомобиль, в плане столкновения.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 7:37 AM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (tony-k)
добротно сделанный автомобиль, с достаточно развитыми системами безопасности

Вот за что мне, скажем, Крузак нравится - и сам по себе крепкий и безопасность навороченная. И проходимость и комфорт.

В общем - всё, чего хочется. Кроме цены smile


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Понедельник, 2010-02-15, 9:02 AM | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Теоретически - крепкая рама, интегрированная в кузов - серьезное подспорье, в таких делах. Так же видел эффективность кенгурятников

как насчёт большей массы? wink


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 9:13 AM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
как насчёт большей массы?

Теоретически - лучшая устойчивость, при низком центре тяжести. Возможно - меньше желания "погонять-порезвиться"... Ну второе - лишь предположения.
smile


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
ШурикДата: Понедельник, 2010-02-15, 9:43 AM | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tony-k)
Теоретически - лучшая устойчивость, при низком центре тяжести

немного другое имел ввиду - я всё про безопасность. то что джип за счёт своей массы и высоты посадки водителя-пассажиров - уже имеет преимущество по безопасности перед городской легковушкой с меньшей массой и низкой посадкой водителя и пассажиров.


Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону,
Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...


Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 2010-02-15, 8:09 PM
 
tony-kДата: Понедельник, 2010-02-15, 10:06 AM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Шурик)
немного другое имел ввиду

В принципе - логично.

Но я к тому, что и масса, особенно высоко расположенная может являться уже отрицательным фактором на безопасности - устойчивость хуже будет становиться, если высоко расположен центр тяжести, да еще при ограниченной ширине.

Хаммер, который 1-ый - вот да. При большом желании, говорят - и то перевернуть крайне сложно.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz