Безопасность автомобилей
| |
Шурик | Дата: Среда, 2010-02-10, 4:31 PM | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| - на каком авто и с каким пакетом безопаснее - нужно ли за этим гнаться, вкладывая дополнительные средства - обязательно ли безопасное авто это джип и насколько здесь важна масса автомобиля - нужны ли боковые подушки или ограничимся фронтальными. если да то насколько много - 4-6-8 ? - боковые шторки безопасности - краш-тесты. такой вот, примерно, круг вопросов.
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
Сообщение отредактировал Шурик - Среда, 2010-02-10, 10:36 PM |
|
| |
tony-k | Дата: Четверг, 2010-02-11, 7:16 AM | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Собственно - поддерживаю интерес. Тоже задавался подобными вопросами. Есть вероятность "раскрутки на бабло", конечно - пиар решений, которые требуют доп. оплат. Но, в целом, скорее думаю, что смысл есть вкладывать деньги в безопасность. О подушках слышал в подавляющем большинстве хорошие отзывы. Надо будет поглубже в вопрос погрузиться. Пока не так много знаю.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 2010-02-11, 10:32 AM | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Надо будет поглубже в вопрос погрузиться. Пока не так много знаю тоже изучаю вопрос. думаю нам поможет "Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых автомобилей. Именно эта европейская организация предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности. Свои испытания организация проводит при самых суровых условиях. Например, лобовое столкновение с деформируемым препятствием проводится на скорости 64 км/ч..."
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
|
|
| |
tony-k | Дата: Четверг, 2010-02-11, 10:49 AM | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| По их оценкам, вроде бы более-менее понятно. А вот с жипами, да еще и американскими тестерами - не совсем ясно. То ли дело "фронтальный удар - оценка безопасности 14 баллов" - нормально. У той то вон - 11 баллов, а у этой - 10,5. У амеров же - лишь четыре оценки - Хороший Приемлемый Посредственный Слабый. Конечно - лучше, чем никаких оценок вовсе, но какая то не полная картина выходит.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 2010-02-12, 9:28 AM | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) У амеров же... "Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Исследование /см. таблицу/ сделано на основании результатов фронтальных, задних и боковых крэш-тестов, а также работы электронных систем помощи водителю. В частности, в этом году /2008/ специалисты из IIHS выяснили, что система электронной стабилизации (ESС) позволяет вдвое сократить опасность аварии, если она связана с потерей управляемости. По данным IIHS, почти половина всех несчастных случаев на дороге происходит без участия второго транспортного средства, то есть водитель просто не справляется с управлением и врезается в неподвижное препятствие по собственной вине. Поэтому Страховой институт взял за правило тестировать автомобили исключительно с ESC, принимая во внимание, что ее отсутствие в разы снижает уровень безопасности авто, поэтому устанавливать эту систему просто необходимо". всё взято отсюда Добавлено (2010-02-12, 9:28 Am) --------------------------------------------- Активная безопасность / ESC (electronic stability control) — она же ESP "Задача ESC — сохранить стабильность и управляемость автомобиля в предельных режимах поворота. Отслеживая боковые ускорения автомобиля, вектор поворота, тормозное усилие и индивидуальную скорость вращения колес, система определяет ситуации, угрожающие заносом или опрокидыванием автомобиля, и самостоятельно сбрасывает газ и притормаживает соответствующие колеса. Рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESC. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESC же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории. ESC– наиболее сложное устройство, которое сотрудничает с антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами, контролирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Система ESС на современном автомобиле почти всегда отключаемая. Это может помочь в нестандартных ситуациях на дороге, например при раскачивании застрявшего автомобиля". источник
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
Сообщение отредактировал Шурик - Пятница, 2010-02-12, 9:52 AM |
|
| |
Шурик | Дата: Суббота, 2010-02-13, 9:57 AM | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Пассивная безопасность / Подушки (Supplementary Restraint System (SRS) "«Первобытные» подушки безопасности устанавливались на самолеты в 1940-е годы. В 1967 году американец Ален Брид предложил компании Chrysler свое изобретение – шариковый сенсор, который служил датчиком для подушек по определению удара." "Компания Ford в 1971 году выпустила пилотную серию автомобилей с подушками безопасности. Первой серийной моделью с SRS стал Oldsmobile Toronado, представленный в 1972 году, его продажи начались с 1973 года. Через год после его появления на рынке подушки безопасности начали предлагать в качестве опции на грузовики Buick, Cadillac и Oldsmobile". "В 1970-х годах развернулись бурные споры вокруг подушек безопасности: на 10 000 автомобилей с подушками концерна General Motors пришлось 7 смертельных случаев, причем в одном из них «убийцей» скорее всего стала подушка безопасности. Предположительно, смерть наступила в результате сердечного приступа, вызванного слишком сильным срабатыванием подушки при небольшой аварии. Точных доказательств их вины не нашлось." "В 1980-х годах пассивная система безопасности стала популярной. 11 июля 1984 года американское правительство издало приказ об обязательном оснащении подушками безопасности для водителя (или автоматическими ремнями безопасности) все автомобили, выпускаемые с 1 апреля 1989 года". "Затем компания Autoliv запатентовала боковую подушку безопасности, которая широко распространилась в 1990-х годах." выдержки из статьи /Авто.Ру/ Добавлено (2010-02-13, 9:57 Am) --------------------------------------------- Сегодня в новостях на эту тему: "На этой неделе уже второй японский автоконцерн решает отозвать партию машин из продажи из-за технических неисправностей. После того, как Toyota отозвала новейшие гибридные Prius, Honda перенимает эстафету. Около полумиллиона машин вернутся на завод из-за неисправностей подушек безопасности Проблема Honda в том, что в баллоне создаётся избыточное давление. Подушка безопасности при избыточном давлении разрывается и не может выполнить свои функции. В результате чего пассажир или водитель могут получить травмы. Из-за неисправности, по меньшей мере, один человек уже погиб в ДТП – это случилось в США, ещё 11 получили травмы разной степени тяжести. Дефект обнаружили у нескольких моделей 2001-2002 годов выпуска - Accord, Civic, Odyssey, CR-V и Pilot, а так же у моделей Acura TL и CL. В самой Японии отзывают автомобили Inspire и Saber, минифургоны Lagreat. Сервисную кампанию объявили в США, Канаде, Австралии и Японии. Европы и России акция пока не коснулась, но не исключено, что такие модели могли попасть на территорию страны частным образом." Существует ещё версия, что дело не в безопасности японских авто или не только в ней: "На родине Honda и Toyota многие уверены в том, что проблемы двух автогигантов раздуты намеренно. Владелец автомобиля Honda Джимми Вонг считает: "Я думаю, американские производители пытаются отыграть позиции у иномарок, таких, как Toyota и Honda. Я думаю, это делается, чтобы люди снова начали покупать американские машины". Заместитель главного редактора журнала "За рулём": "Не секрет, что и Ford и General Motors предлагают покупать свои машины, дескать, видите, какие японские машины опасные. Предлагают бонусы и скидки". По официальной статистике, большинство жителей США предпочитает покупать новые японские машины. В такой ситуации вполне понятно желание американских автопроизводителей не упустить свой шанс". из новостей на Вести.RU
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
Сообщение отредактировал Шурик - Суббота, 2010-02-13, 10:12 AM |
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 6:55 AM | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Шурик, да активная и пассивная безопасность много значит. Металл, опять же (основная причина недоверия китайцам, у меня например). Посему и выходит - добротно сделанный автомобиль, с достаточно развитыми системами безопасности удовольствие не дешевое. Что, в общем то, и раньше было известно. Quote (Шурик) Около полумиллиона машин вернутся на завод из-за неисправностей подушек безопасности Мою не отзовут... У меня нетю подушкафф безопасности.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 7:27 AM | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| В случае столкновения внедорожника с легковушкой последняя поучает наибольшие повреждения. дтп на Амудсена /сегодня в новостях на е1/ наглядно это демонстрирует. насколько верно это утверждение. кто как считает?
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 7:34 AM | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Шурик) насколько верно это утверждение. кто как считает? Обращал несколько раз - жипы, особенно последних серий, в аварийных ситуациях, зачастую, оказываются гораздо целее других автомобилей. Но, это на уровне "вроде бы, мне так кажется". Теоретически - крепкая рама, интегрированная в кузов - серьезное подспорье, в таких делах. Так же видел эффективность кенгурятников, естественно - для того, у кого он стоит, а не того, кто страдает от него. У старых жиперских моделей, слышал о проблемах, для пассажиров/водителей, связанных с недостаточно крепким соединением кузова и рамы. Скажем - УАЗ-452 (и прочее батоноподобное), даже при наличии рамы, сильно небезопасный автомобиль, в плане столкновения.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 7:37 AM | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (tony-k) добротно сделанный автомобиль, с достаточно развитыми системами безопасности Вот за что мне, скажем, Крузак нравится - и сам по себе крепкий и безопасность навороченная. И проходимость и комфорт. В общем - всё, чего хочется. Кроме цены 
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 9:02 AM | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Теоретически - крепкая рама, интегрированная в кузов - серьезное подспорье, в таких делах. Так же видел эффективность кенгурятников как насчёт большей массы? 
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
|
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 9:13 AM | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Шурик) как насчёт большей массы? Теоретически - лучшая устойчивость, при низком центре тяжести. Возможно - меньше желания "погонять-порезвиться"... Ну второе - лишь предположения.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 9:43 AM | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (tony-k) Теоретически - лучшая устойчивость, при низком центре тяжести немного другое имел ввиду - я всё про безопасность. то что джип за счёт своей массы и высоты посадки водителя-пассажиров - уже имеет преимущество по безопасности перед городской легковушкой с меньшей массой и низкой посадкой водителя и пассажиров.
Взвизгивая, когда ветер дует в нужную сторону, Вытягивая твои пальцы из рукавов моей рубашки...
Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 2010-02-15, 8:09 PM |
|
| |
tony-k | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 10:06 AM | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Статус: Offline
| Quote (Шурик) немного другое имел ввиду В принципе - логично. Но я к тому, что и масса, особенно высоко расположенная может являться уже отрицательным фактором на безопасности - устойчивость хуже будет становиться, если высоко расположен центр тяжести, да еще при ограниченной ширине. Хаммер, который 1-ый - вот да. При большом желании, говорят - и то перевернуть крайне сложно.
Per rectum ad astrum Куттэн аша йолдызларга
|
|
| |
|