Уголок в бескрайнем Инете Пятница, 2025-09-26, 5:35 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главная ударная сила?
tony-kДата: Среда, 2008-12-10, 9:45 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Думаю пришло время подойти и к одной из главных ударных сил нашего времени - авиации.

Предлагаю, для какой либо, маломальской, определенности пристегнуться к обсуждаемоым годам - т.е. середина 80-х.

Пока подожду со своими мыслями и комментариями, предлагаю высказываться всем интересующимся.


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Вторник, 2009-06-09, 10:41 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Противотанковый ЙОЖ

Прикрепления: 5699076.jpg (28.0 Kb)


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Пятница, 2010-02-26, 7:15 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
28 марта 1956 года вышло постановление о проектировании ОКБ Туполева летающей атомной лаборатории на основе Ту-95. Предполагалось исследовать рассеивание излучения в воздухе, влияние радиации на конструкцию самолета и его агрегаты, проверить защиту экипажа и освоить методы эксплуатации. В 1958 году на одном из аэродромов под Семипалатинском был построен испытательный полигон. А в июле 1959 совершили первый запуск реактора. Одновременно серийный Ту-95 переоборудовался в летающую лабораторию. Сам реактор ЛАЛ (летающая атомная лаборатория) был окружен защитой, в которой во время полета для исследований открывались окна.

В 1961 году Ту-95 ЛАЛ совершил 34 полёта над территорией Семипалатинского полигона. В ОКБ Туполева разработали программу по созданию атомных самолетов, рассчитанную на двадцать лет. Следующим должен был стать экспериментальный Ту-119 с двумя атомными и двумя обычными двигателями. Но руководство СССР потеряло интерес к проекту ударного стратегического атомного самолёта. Межконтинентальные баллистические ракеты и подводные ракетоносцы были более перспективны.

Но история атомолётов на этом не закончилась. Оказалось, что сейчас более нужны не бомбардировщики, а противолодочные самолёты с неограниченной дальностью полёта.

В 1965 году было принято решение создавать такую машину на базе тяжелого грузового самолёта Ан-22 «Антей».

/на фото - обычный Антей/

Большие размеры позволяли разместить на борту и реактор, и рабочие места операторов противолодочного оружия, само оружие, места отдыха и даже спасательный катер. Барражировать он должен был в течении 50 часов или «столько, сколько надо».

В 1970 году Ан-22 с новым ядерным реактором совершил 23 полёта. Серия испытаний завершилась успешно. Но экологические проблемы в случае аварии в проекте Ан-22ПЛО не были решены. Поэтому проект не был реализован.

Пы. Сы. Про ЛАЛ на базе Ту-95-го слышал много, а вот про Ан-22, да еще и летавший - впервые eek

Прикрепления: 4687051.jpg (55.0 Kb) · 2735213.jpg (24.0 Kb)


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Пятница, 2010-02-26, 1:31 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
Не знаю - куда пихнуть промелькнувшую фразу:

"В 2007 году USAF заявило о списании более 400 AGM - 129, находившихся на вооружении. Осталось меньше сотни..."

Взял с форума на Ганзах, без оф. подтверждения (не искал, правда его).

Прочитал - и офигел! Это-ж типа крутейшая распоследняя стэлс-КР! Как так? AGM-86 всё еще на вооружении, де еще и активно используются где только можно, а эту - тока недавно приняли на вооружение - уже снимают?!

Вот она:

Прикрепления: 8986810.jpg (18.7 Kb) · 7192790.gif (3.7 Kb)


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Четверг, 2010-07-15, 7:12 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
И всё же - что есть главная ударная сила на флоте?

Спешу представить всеобщему вниманию:

ОС-90 проект 10030 "Форос", шифр "Феолент". Перестроенное из СДК проекта 771.
По словам 1-го канала (Ударная сила):

"... в октябре 1984 года он вывел его на испытания на Феодосийский полигон, и впервые в истории советского флота выполнил стрельбы из лазерной пушки.

Осенью 1984 года на Черном море опытное судно "Форос" впервые поразило боевым лазером низколетящую мишень. Выстрел длился всего несколько секунд, а на подготовку к нему уходило свыше суток. Кроме того, коэффициент полезного действия луча составил всего 5%. Основную часть энергии излучения нейтрализовали испарения с поверхности моря. Поэтому для преодоления этой проблемы ученые решили пускать боевой луч внутри так называемого луча просветления. В результате удалось несколько повысить ударную мощь лазера, и в сентябре 1985 года на испытания вышло второе опытное судно "Диксон" под командованием капитана второго ранга Кучеренко. На морском полигоне судно "Диксон" производило выстрелы из лазерной пушки по беспилотному радиоуправляемому ракетному катеру-мишени, надстройку которого укрыли асбестовым щитом. Но даже с такой защитой корпус корабля уверенно прожигался с дистанции 400 метров."

А это "Диксон"

Прикрепления: 9774851.jpg (426.2 Kb) · 5592825.jpg (175.7 Kb)


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
tony-kДата: Четверг, 2010-07-15, 7:18 AM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4457
Репутация: 18
Статус: Offline
И еще "Диксон":

Вот он - гиперболоид инженера Гарина up

Прикрепления: 3879748.gif (81.1 Kb)


Per rectum ad astrum
Куттэн аша йолдызларга
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz